Ремонт главного тормозного цилиндра

0,00
Все для авто

За счет присутствия основного цилиндра тормоза на машине формируется давление жидкости. Функционал системы зависит от этого.

Устройство представлено чугунной литой трубкой, где двигаются поршни. При выжиме тормоза шток перемещает элемент, перекрывая отверстие – формируется давление в трубках.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Выясним неисправности основного цилиндра

— изношенность уплотнительных изделий;

— появление царапин, коррозии на поверхности детали изнутри;

— воздух остается внутри цилиндра.

В период торможения на установке возрастает температурный режим, жидкость нагревается. Потом у состава меняются свойства, компоненты изнашиваются. Поверхность становится дефектной, происходит утечка жидкости. В бачке объем вещества будет уменьшаться. Достигнув критических параметров, в ГТЦ попадет воздух. В результате режим торможения станет неэффективным.

Попытаемся демонтировать установку.

Предварительно шприцем откачаем тормозной состав из бачка. Ключом выкрутим наконечники от трубок. Сразу надеваем на оборудование колпачки. Затем скручиваем крепежные гайки, извлекаем цилиндр.

Производим разборку оборудования

Вытащив конструкцию, внимательно ее оцениваем по факту утечек жидкости. Определив влажность заднего сальника, подтверждаем попадание жидкости на прибор, разъедание мембраны. Такими сальниками снабжены практически все цилиндры и они довольно часто служат причиной ремонта всего элемента тормозной системы автомобиля. Чтобы разобрать ГТЦ, состав из тормозной жидкости  сливаем в отдельную емкость. Потом зажимаем в тисках, оставляя отверстия по размещению бачка снизу. Выкручиваем винты стопора, чтобы поршни далеко не передвигались. Выдернув из тисков этот цилиндр, съемником удаляем кольцо.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Вынимаем поршень с пружиной. Достав поршни, запоминайте размещение резиновых уплотнителей. Осматриваем поверхность внутри, не допуская царапин на корпусе. Дефектные элементы стоит поменять.

Иногда производят замену тормозов барабанных, ставят дисковые экземпляры.

Предстоит снять с поршней уплотнители. Детали промывают, сушат. Чтобы разместить другие уплотнители, обработаем узел жидкостью тормозной. Не путаем направления по установке манжет. Расставляем поршни на позиции, фиксируем стопорными болтами, устанавливаем сальник с кольцом. Процедура установки проходит в обратном режиме.

Необходимо затянуть наконечники труб, добавив тормозной жидкости.

Дальше совершают прокачку главного элемента.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Сначала напарник плавно выжимает тормозную педаль, потом отпускает. Требуется ослабить наконечник на трубке, чтобы вытекла жидкость.

Удалив воздух, наконечник затягиваем, отпуская педаль. Порой эту процедуру приходится совершать несколько раз.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector