Реклама должна быть эффектной… и эффективной

0,00
Разное

Как известно, бизнес без рекламы нормально развиваться не может. Вернее, он может развиваться, но это будет скорее жалкое прозябание, чем развитие. Ведь к рекламе относится огромное число форм «самопроявления» на фоне конкурентов, партнеров и даже клиентов. Визитки, листовки, вывески, баннеры, страницы в глобальной сети, сувениры – все это формы рекламы, использовать которые не только можно, но и нужно. Распространение рекламы по почтовым ящикам является эффективной формой воздействия на потенциального клиента и доказала свою действенность еще на заре зарождения рекламного искусства.

Реклама должна быть эффектной… и эффективной

Эффективность применяемой рекламы зависит от многих факторов, поэтому самостоятельная разработка рекламной продукции используется преимущественно крупными компаниями, имеющими собственный штат профессиональных «рекламистов».

Реклама должна быть эффектной… и эффективной

Основную массу рекламы предприятий и организаций занимает «наружка». В принципе, какой смысл рекламировать себя в собственном офисе, коли клиент уже пришел к вам? Он и так знает, что вы есть, чем вы занимаетесь и как работаете. Ему только для «закрепления рефлекса» нужно подарить сувенир, чтобы в следующий раз он долго не искал ваш номер телефона или адрес. Другое дело наружная реклама, которая стоит-висит-ездит по улицам города а зачастую и между городов. В общее понятие наружной рекламы включается и собственно «наружка», представляющая собой размещенные на стационарных носителях рекламные материалы (вывески, щиты, баннеры и т.д.). Формы такой рекламы могут быть совершенно разные, но в большинстве случаев речь идет именно о вывесках и щитовой рекламе.

Реклама должна быть эффектной… и эффективной

Воздействовать на «неокрепшее сознание клиента» можно и нужно эффективно. Для этого чаще всего используются два параметра – цвет и размер, но в современном мире есть и более изощренные формы, включая медийную рекламу на крупных уличных панелях. Однако замечено, что особой формой воздействия обладает неон. Этот прием наиболее эффективен ночью, когда на улицах «темно и страшно», и сознание, равно как и подсознание, всю информацию воспринимает очень остро. Неоновые вывески видны издалека, а яркое свечение рекламных материалов вызывают неосознанное запоминание. Так что игнорировать неон в век крупнопанельного видео совсем не стоит. О нем помнят намного дольше, чем об увиденном на экране.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector