Между станциями метрополитена «Парк Победы и «Деловой Центр» окончена проходка тоннеля

0,00
Статьи

Между станциями метрополитена «Парк Победы и «Деловой Центр» окончена проходка тоннеляМеханизированный комплекс, предназначенный для осуществления проходки тоннелей под названием «София» закончил деятельность, связанную с прохождением перегонного левого тоннеля на Калининско-Солнцевском направлении метрополитена между такими станциями, как «Парк Победы» и « «Деловой центр», сообщается в пресс-релизе столичного строительного департамента.

«На данный момент на станции под названием «Парк Победы» в камере, предназначенной для демонтажа, осуществляется разбор щита, который в последствие будет транспортироваться на возводимую станцию под названием «Хорошевская» Пересадочного контура номер три. Именно отсюда начнется проходка до станции метрополитена, получившей название «Шелепиха», а дальше по направлению к «Деловому центру», — указано в сообщении. Вскоре вблизи станций появятся торговые магазины, офисные помещения, возможно здесь можно будет купить штатную магнитолу и другие товары, необходимые автомобилистам.

В документе добавлено, что по окончанию 2013 года на участке метрополитена Солнцевско-Калининской линии до «Парка Победы» от «Делового центра» по перегонному левому тоннелю будет начато челночное движение электропоездов.

Возведение перегонного левого тоннеля до «Парка Победы» от «Делового центра» было начато в январе месяце текущего года, говорится в материалах, предоставленных ведомством. За три минувших квартала щит сумел преодолеть расстояние 1,888 км. Осуществлялась проходка на глубине 86-88 метров, где присутствовали и скальные твердые породы. Данный перегонный тоннель можно считать в метрополитене Москвы наиболее глубоким.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector