Трасса Петербург-Москва — причины расхождения в стоимости вопроса «Автодора» и СП

0,00
Статьи

Трасса Петербург-Москва — причины расхождения в стоимости вопроса «Автодора» и СПВопрос стоимости возведения начальной очереди скоростной автотрассы Петербург-Москва на участке 334-258 километр стала объектом заинтересованности Счетной палаты, которая посчитала ее завышенной на сумму, превышающую 6,6 млрд. рублей. В свою очередь государственная компания «Автодор» пытается успокоить общественность тем, что все полностью соответствует документации по проекту, которая в установленном порядке утверждена и получила от Главгосэкспертизы заключение положительного характера.

Результаты, полученные после проведения тщательного анализа инвестиционного долгосрочного соглашения на проведение строительных работ, ремонт, содержание и платную эксплуатацию указанного участка, рассматривалась на коллегии Счетной палаты.

В докладе, сделанном аудиторами, говорится, что в соглашении было найдено множество ошибок, в том числе и в области оценки проекта, сто потребует обязательного пересмотра. В частности, объем финансирования на стадии инвестиций определяется показателем в 51 млрд. рублей. В этой сумме финансирование строительно-монтажной деятельности оценивается в 49,596 млрд. рублей, в которых вложены инвестиции самого исполнителя, компании «Мостотрест», в сумме 5,2 млрд. рублей, а также расходы «Автодора» в сумме 1,432 млрд. рублей.

«Как бы то ни было, но обоснование затрат компании «Автодор» в объеме 1,432 млрд. рублей представлено не было», — сообщается Счетной палатой. По информации аудиторов, начальная стоимость строительных работ на начальной стадии превышена сравнительно с оценкой строительства, которая подтверждается государственной экспертизой, на сумму, превышающую 6,6 млрд. рублей.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector