Новый железнодорожный мост через Амур будет профинансирован совместным Российско-китайским инвестиционным фондом

0,00
Статьи

Новый железнодорожный мост через Амур будет профинансирован совместным Российско-китайским инвестиционным фондомЖелезнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем будет совместно проинвестирован Российско-китайским инвестиционным фондом, а также Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. 

Новый железнодорожный переход соединит между собой Еврейскую автономную область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. Планируется, что пропускная способность будущего моста ежегодно составит примерно 21 миллион тонн грузов. Соглашение между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой будет подписано во время рабочего визита президента Владимира Путина в Китай.

Строительство железнодорожного моста позволит создать новый транспортный коридор между Российской Федерацией и Китаем, а также избавиться от инфраструктурных ограничений при транспортировке сырья с новых месторождений, разрабатываемых на дальнем Востоке и в Сибири. Новый железнодорожный маршрут примерно на 700 километров сократить путь доставки грузов для производителей и экспортеров региона, благодаря чему должен существенно увеличиться товарооборот.

Глава Российского фонда прямых инвестиций Кирил Дмитриев сообщил, что на данный момент действующие в регионе пограничные железнодорожные переходы работают в режиме максимальной загрузки. Строительство моста должно послужить страховкой в виду развития товарооборота в регионе, а также перспективы разработки новых месторождений. Строительство нового железнодорожного моста позволит существенно модернизировать транспортную инфраструктуру региона и снизить риски сбоев в функционировании транспортной сети.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector