Новая Москва требует 2 ж/д переезда: приём заявок перспективных концессионеров продлён

0,00
Статьи

Новая Москва требует 2 ж/д переезда: приём заявок перспективных концессионеров продлёнКонкурсная основа по выбору победителя среди ряда претендентов на строительство железнодорожных переездов вошла в активную фазу. Тем временем, Борис Берлин ЮТЭК был переназначен в должности по решению совета директоров.

Продление срока подачи заявок обусловлено снижением показателя окупаемости этих объектов, связанное с решением оставить цену на проезд по новым путевым артериям на уровне 2014 года: 50 рублей в районе Щербинки и 40 рублей вблизи платформ Крекшино.

Определение концессионера, с которым будет заключён договор концедентом (государством) на возведение и дальнейшую эксплуатацию объектов инфраструктуры, продлено до конца второй декады марта.

Столичный департамент по конкурсной политике заверяет, что в начале августа 2015 года обязательно будет определён обладатель тендера. Победителю предписывается в течение 18 месяцев выполнить комплекс предусмотренных работ и приступить к взиманию платы за их использование на протяжении 31 года и 5 месяцев. Суммарная стоимость концессий достигает 203,5 млн. рублей. Улично-дорожный путепровод 34-го км курского направления оценивается в 107 млн. рублей, а его аналог на киевском направлении (околица станции Крекшино) – 96,5 млн. рублей.

Пресс-релиз московских властей также предал огласке затратную часть на возведение: ориентировочно Крекшино потребует 1,3 млрд. рублей, а Щербинка – почти 2 млрд. рублей.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector