Началось строительство вспомогательных мостов в Керченском проливе Крыма

0,00
Статьи

Началось строительство вспомогательных мостов в Керченском проливе Крыма

Таманскую сторону и Керчь планируют соединить с помощью гигантского моста через Керченский пролив. Согласно проектной документации, будущее сооружение будет состоять из двух железнодорожных путей и четырех автомобильных полос.

Вне зоны интенсивного судоходства планируется возвести три вспомогательных моста. Они обеспечат беспрепятственное прохождение строительной техники к основному месту выполнения работ и доставку материалов в любых погодных условиях. С целью безопасного мореплавания ночью мосты подсветят сигнальными огнями.

Первый мост появится осенью 2015 года, он свяжет остров Тузла с Таманской стороной. Его протяженность составит 1,2 километра, высота 2 метра от уровня моря, а ширина более 11 метров. Мост будет размещено на 58 опорах рассчитанных на максимальную ледовую нагрузку. Следующие два моста планируют сдать в эксплуатацию к лету 2016 года. Второй рабочий мост соединит остров Тузла с судоходным каналом. Третье сооружение объединит судоходный канал с Керчью.

Согласно календарному графику выполнения работ завершения строительства приходится на декабрь 2018 года. После этого, будут проведены пусконаладочные работы и объект примут в эксплуатацию (2019). Протяженность моста составит 19 километров. Свое начало трасса будет брать с Таманского полуострова и через пятикилометровую дамбу Тузлинской косы выйдет на остров Тузла. Пересекая Керченский пролив, мост выйдет на крымский берег, минуя мыс Ак-Бурун. Согласно планам строителей Керченский мост будет пропускать около 40 000 машин и 47 пар поездов в сутки.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector