Подрядчики начали строительные работы над судоходной частью Керченского моста в Крым

0,00
Статьи

Подрядчики начали строительные работы над судоходной частью Керченского моста в Крым

Российское информационное агентство «Новости» в Крыму сообщает, что были начаты строительные работы по установке самых мощных опорных столбов Крымской переправы. Указанные опоры будут выполнять функцию по удержанию арки над фарватером в направлении Керчь-Еникальский канал на высоте 35 метров над уровнем моря. Таким образом, судоходство между Черным и Азовским морем будет восстановлено в скором времени. Данные получены от информационного центра «Крымский мост».

Один из главных инженеров проекта Юрий Сафонов рассказал, что максимальная высота моста над уровнем моря составит 80 метров притом, что проходная планка для судоходства это 35 метров. Арка, через которую будут ходить суда будет уложена на два мощнейших опорных столба расположенных на такой ширине, чтобы не затрагивать фарватер. Строительные работы над опорами будут вестись около года. Каждый столб будет установлен на 110 стальных сваях трубчатого типа с диаметром 1,42м.

Представитель администрации одного из подрядчиков по строительству моста «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин сообщил, что на сегодняшний день выполнено заглубление секций четырех свай под опору. Сваи необходимо вбить на глубине в 72м в подводный грунт в вертикальном и наклонном положении. После окончания работ обе опоры будут закреплены «кустом» из свай, закрепленных в единой системе. Подобное инженерное решение позволяет максимизировать устойчивость опоры, тем самым делая ее надежной и безопасной как для судоходства, так и для транспортного потока на мосту.

В информационном центре утверждают, что данный этап строительства является самым сложным из всего проекта. Чтобы появилась возможность производить монтаж свай ниже 8м глубины, создаются специальные комплексы облегчающие спуск свай, их монтаж, а также установлены две площадки, удерживающие гусеничные краны с грузоподъемностью в 350 тонн.

На сегодняшний день судоходство между двумя морями не нарушено и активность его остается прежней притом, что Крымская переправа возводится параллельно в 8 местах, как на море, так и на суше. Строительство производят 3 тысячи работников относящихся к 20 различным подрядчикам. В целом строительная система, организованная для возведения моста насчитывает более 100 фирм, предприятий и организаций со всей Российской Федерации.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector