Москвичи жалуются на плохую уборку подъездов, лифты и тарифы

0,00
Статьи

Москвичи жалуются на плохую уборку подъездов, лифты и тарифыМосковские власти постоянно подчеркивают, что важнейшим показателем деятельности любой комиссии или инспекции является оценка ее со стороны простых граждан. Одним из показателей такой обратной связи являются жалобы, поступающие от граждан на работу тех или иных служб. Одной из самых востребованных среди них является Мосжил инспеция.

По мнению руководителя этого органа Олега Кичикова, в целом серьезного роста жалоб со стороны москвичей за 2012 год не произошло. Всего на текущий момент от граждан было принято около 37 тысяч жалоб, что при имеющемся жилом фонде в 3,8 миллиона машин сравнительно немного.

При этом руководитель Мосжилинспекции отметил, что основное число жалоб поступило на неудовлетворительное состояние подъездов и плохую работу лифтов. Что касается деятельности управляющих компаний, то, если раньше львиная доля жалоб на них приходилась на недостатки в управлении собственностью, то теперь основные претензии граждан связаны с необъяснимым начисление тарифов.

В целом Олег Кмчиков выразил удовлетворение работой сотрудников Мосжилинспекции. По его словам, на все жалобы гражданам были даны полные и исчерпывающие ответы. Не поставил неразрешимых задач и вал жалоб, спровоцированный Алексеем Навальным в ночь с 9 на 10 ноября.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector