Гостиничный бизнес

Услуги

Открывая собственный бизнес, следует продумать каждый шаг до мелочей. Вложенные инвестиции в открытие бизнеса могут не принести желаемых дивидендов. Задумываясь, в какой сфере открывать свое дело, выбор может пасть на гостиничный бизнес. Это связано с его востребованностью из-за расширения туристических курортов. Взаимосвязь предельно проста, временное размещение туриста во время путешествия необходимо. Отель в Одеесе pr-hotel.com — яркий образец успешного ведения дела и сотни благодарных отзывов довольных клиентов.

Гостиничный бизнес

Основные шаги к открытию гостиницы

Выбрав направление – гостиничный бизнес, стоит определиться в каком формате будет открыта гостиница:

1. Хостел. Число мест обычно не больше 10, с оптимальным набором удобств, для комфортного проживания.

2. Мини-гостиницы. Количество номеров варьируется от 10 до 20

3. Отель. Обычно до 50 номеров

Выбрав формат гостиницы, следующим шагом будет определение аудитории, на которую будет направлена деятельность, от номеров люкс до эконома или же совмещение.

По ценовой политике так же можно разделить:

-эконом-класс;

-стандарт/комфорт-класс;

-люкс номера.

Следующим важным шагом будет: выбор места расположения гостиницы. Очень важный шаг к открытию гостиницы, без правильного выбора места будущая гостиницы обречена на провал.

Выбор места в близи аэропорта, жд- и автовокзала либо достопримечательностей города — это увеличит шансы на успех гостиничного бизнеса примерно на 40%.

Гостиничный бизнес

Анализ конкурентного рынка в любой сфере деятельности имеет место быть. Стоит учесть, что при открытии отеля бизнес-класса, навряд ли, конкурентами будут открывшийся рядом хостел эконом-класса.

Услуги, которые может предоставить гостиница, напрямую зависит от того, в какой ценовой «лодки» движется бизнес. Если это гостиница бизнес — класса, то и он должен соответствовать предоставляемым услугам. Например, плазма в номере, включенный завтрак в стоимость проживания, возможно, наличие сауны и бассейна, уборка не реже одного раза в день. Всё в зависимости от ценовой политики.

Следующим важным шагом будет набор персонала. Квалифицированный и обученный персонал на первых порах, возможно, будет нерентабельно, поэтому можно сэкономить и взять людей без опыта. Стоить помнить, что скупой платит дважды.

На протяжении всего цикла существования предприятия не стоит забывать про рекламу. Реклама двигатель торговли. Как вариант, можно запустить рекламу в интернете и социальных сетях. В газетах подача рекламы уже давно неактуально.

При занятии любим бизнесом важно построение бизнес-плана, продумывание «от» и «до» приведет к достижению поставленной цели.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector