Особенности посткризисного маркетинга в век информационных технологий

0,00
Статьи

Несмотря на то, что настоящее состояние национальной экономики как экономически стабильное, для многих сфер хозяйствования кризис 2014 – 2015 годов выступил своего рода «санитаром»: некоторые из них вынуждены были адаптироваться к ограниченным бюджетам и до сих пор придерживаться этой линии, т.к. еще не скоро смогут вернуть прежние темпы роста. Какие-то отрасли вовсе приняли иные формы, как это произошло с рекламной сферой деятельности.

Особенности посткризисного маркетинга в век информационных технологий

По мнению многих участников рынка, так или иначе связанных с PR, «рекламный бум», когда компании распределяли свои маркетинговые бюджеты между всеми возможными элементами коммуникационной политики, уже в прошлом. Ранее основная часть средств тратилась на печать листовок, каталогов, объявления в газетах и журналах. В настоящее же время субъекты рынка выбирают наиболее эффективные и целенаправленные методы информирования своих потребителей, поскольку стандартные, ничем не выделяющиеся рекламные материалы ввиду стремительно возрастающей информационной нагрузки игнорируются потенциальными клиентами как прагматический шум. Таким образом, коммуникационные мероприятия приобретают все более изощренные формы, реклама выходит на качественно новый уровень, стремясь соответствовать последним технологическим новинкам, в чем далеко не последнюю роль играют информационные технологии. Благодаря распространению планшетов и смартфонов, обладающих прекрасными возможностями передачи текстовых и графических данных, для коммерческих публикаций все шире используются социальные сети, электронные карты местности (карты Гугл), разрабатываются мобильные приложения.  Реклама на печатных носителях по-прежнему востребована ввиду, во-первых, большей эффективности, во-вторых, из-за распространяющейся тенденции заботы об удобстве клиента. Печать каталогов в типографии в Impress крайне популярная услуга для многих производственных и торговых компаний.

Особенности посткризисного маркетинга в век информационных технологий

С другой стороны, компании все чаще прибегают к старому испытанному методу информированию потребителей о своей продукции с помощью раздачи ее образцов, поскольку во главу угла ставится эффективность, а это, как известно, наиболее эффективный элемент коммуникационной политики.

Таким образом, послекризисный маркетинг характеризуется особенным стремлением к более эффективному выделению и охвату целевой аудитории с использованием последних достижений в области информационных технологий и наиболее рентабельным коммуникациям с клиентами.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector