Шины: Premiorri ViaMaggiore Z Plus

0,00
Все для авто

Наверное в наших странах нет автомобилиста, который бы не слышал о шинах Rosava. Но тех, кто слышал о Premiorri уже меньше, а тех кто слышал о модели Z Plus еще меньше. А ведь Premiorri является топовым брендом Росавы, и многие, украинские автомобилисты уже купили эти шины для себя. Если верить отзывам, то большинство из них довольны своей покупкой. Зимние шины этой  и других моделей отлично проявили себя в зимних условиях отечественных дорог.

Шины: Premiorri Solazo S Plus

Базовая модель Премиори  хорошо подходит как для малолитражок, так и для достаточно крупных автомобилей с посадочным диаметром в 15-ать дюймов. Но, относительно недавно, на Росаве выпустили шину, предназначенную для скорсотных и тяжелых автомобилей. Эта покрышка получила название Премиорри Виа Маджиори Z Плюс. Название очень похоже на первую шину компании, но на самом деле, это совершенно новая шина.

На демонстрационных роликах украинский производитель показывает новое, голландское оборудование, на котором и делаются эти шины. В Росаве говорят, что разработкой протектора для этой шины занимались британские специалисты и на боковине самой шины есть даже упоминание о этом. Не смотря на схожесть в названии с базовой шиной Премиори, — здесь другой состав резины и другой рисунок. В резиновой смеси этой шины повышенное содержание зимней присадки. Именно о этом и говорит обозначение Я Plus. Такая шина более цепкая, но наверняка и износу она поддается больше, чем обычные шины.

Здесь чисто шоссейный рисунок, многим он напоминает протектор от Континенталь. На самом деле это очень тихие шины и даже на скоростях в 160, 180 и 200км, эти шины не издают шума от качения.

Эти шины изначально разрабатывались в большом диаметре. Z Плюс предназначены для того, чтобы отработать нишу, к которой обычные шины просто не дотянулись.Это шины большого диаметра, размерность в 16, 17 и даже в 18-ать дюймов. И в свое время это была первая шина от Росавы 17-ого диаметра, а затем и 18-ого, соответственно. Еще это была первая, ассиметричная шина, и по словам представителей производителя, — это способствует лучшей тихоходности, управляемости и торможению.

Это отличный вариант для владельцев крупных легковушек. Возможно эта шина будет проигрывать в каких — то критических режимах, грандам типа Мишлен, или ГудИар. Но наверняка она будет не хуже словацких Матадоров, корейских Хенкуков и Хумхо и уж тем более китайской резиной, которая сейчас заполонила шинный рынок СНГ. Многие опасаются этих шин, но те кто уже успели их купить и на них поездить, как правило не жалеют о своем выборе.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock detector