Полировка автомобиля своими руками

4,33
Все для авто

Полировка автомобиля своими рукамиВ процессе эксплуатации наши четырехколесные друзья постепенно теряют глянцевый блеск и яркость красок под воздействием различных внешних факторов, поэтому полировка автомобиля своими руками совершенно необходима для возвращения Вашему авто былого блеска. Кроме того, в процессе полировки устраняются мельчайшие дефекты и микротрещины, которые могут привести к возникновению коррозии.

Полировку автомобилей разделяют на два вида – защитную и абразивную. Первая полировка осуществляется при помощи различных паст, которые защищают кузов автомобиля от воздействия внешних факторов, образуя на поверхности машины защитную пленку. Пасты для полировки бывают на основе восков или тефлона, но все они со временем смываются.

Более длительный эффект дает абразивная полировка. Она осуществляется в несколько этапов – вначале снимают верхний слой краски с помощью шлифовальной шкурки, потом полируют поверхность специальной абразивной пастой, а затем, в случае необходимости, дорабатывают результат и устраняют погрешности.

Полируем автомобиль

  1. Приготовили материалы и инструменты – шлифовальную шкурку с зернистостью р2000 и р2500, шлифовальный брусок, обезжириватель и пульверизатор для воды.
    В качестве примера был взят автомобиль с явно видной царапиной. Его установили в помещении без сквозняков (чтобы на поверхности не оседала пыль) и заклеили все пластиковые детали малярным скотчем.
  2. полировка кузова автомобиля своими руками

  3. Работу начали с правого крыла – обезжирили его и приступили к устранению дефектов путем шлифования царапин или рисок шлифовальной шкуркой или бруском до достижения однородной матовой поверхности. Поверхность периодически смачивали водой из пульверизатора, чтобы шлифовальная шкурка меньше забивалась. Затем отшлифовали и всю оставшуюся поверхность крыла, чтобы место устранения царапин после полировки не выделялось сильным блеском. Следует помнить, что передвигать шкурку по поверхности следует в одном направлении, а после прохождения всей детали направление полировки следует менять. Если шлифуется большая деталь, к примеру, капот то его следует разделить на четыре части и заниматься поочередно каждой, доведя ее до идеального состояния.
  4. Для следующего этапа – полировки применили полировальную машинку и специальную пасту. Ее нанесли не участок поверхности и слегка увлажнили из пульверизатора, можно увлажнить также и полировальную подушку. Затем установили на машинке минимальные обороты и растерли пасту по поверхности крыла. После этого обороты увеличили до 1500 и, плавно перемещая полировальную машинку в горизонтальном направлении, начали процесс полировки.

    Если паста высыхает, то ее нужно повторно слегка смочить водой. Что касается полировальной шайбы, то для качественной полировки достаточно двух видов шайб – жесткой (белого цвета) и для финишной полировки (черного цвета). Для полировки светлых оттенков обычно использую жесткую шайбу, а для темных цветов – оба вида полировочных шайб.

    В процессе полировки также необходимо следить за температурой полируемой детали, чтобы она не перегрелась.

  5. На фотографии видна граница между отполированным участком и неполированной поверхностью.
Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий