Грузоперевозки дальние и ближние

0,00
Услуги

Грузовой автомобиль МАЗ-5432 — это магистральный седельный тягач, который предназначен для выполнения грузоперевозок на разные расстояния. Эти машины работают только в составе автопоезда, при сцепке с полуприцепом, соответствующим перевозимому грузу. Грузоперевозки Днепр доступны по стоимости и узнать подробнее можно, кликнув по ссылке.

Компания «Gruzovoz» осуществляет грузоперевозки в Днепре и предоставляет услуги переездов уже более 10 лет. Благодаря этому на нашем счету тысячи довольных клиентов. Наши сотрудники очень ответственно относятся к своей работе, ведь качественные грузоперевозки Днепр — это то, к чему мы стремимся каждый день. Также мы активно сотрудничаем с мебельными, строительными и другими компаниями, что говорит о надежности наших услуг и их адекватной стоимости. Мы располагаем собственным автопарком и командой опытных грузчиков с необходимым инструментом. Заказывая перевозку груза Днепр в нашей компании Вы обеспечиваете себя качественной услугой без задержек авто и скрытых платежей

Автомобиль выпускается в Белоруссии, на автомобильном заводе МАЗ, который находится в Минске. Выпуск данной модели стартовал ещё при СССР, в 1981 году. Машина пользуется популярностью в странах СНГ.

Обзор на грузовик МАЗ-5432

Привод тягача является задним, он двухосный. Основой этого грузовика, является массивная, сварная стальная рама. На раму устанавливаются мосты, кабина, мотор, трансмиссия и прочие элементы, и узлы автомобиля.

Двигатель для этого тягача применяется российский, от моторостроительного завода ЯМЗ. Агрегат имеет индекс модели 238. Он является дизельным и оснащается системой турбонаддува. Конструкция его блока цилиндров V – образная, а число цилиндров равно 8-ми. Система ГРМ выполнена по схеме OHV, когда применен один распределительный вал, который имеет привод от коленчатого вала посредством зубчатого зацепления, и 16 клапанов, которые работают от штанг. Мощность мотора 280 лошадиных сил, при объеме в 14866 см3. Его крутящий момент составляет 1029 Нм.

Машина оснащается двухдисковым и сухим сцеплением, оснащенным пневмо-гидравлическим усилителем. Коробка передач применена от завода ЯМЗ, она механическая, и имеет 12 передач.

Тягач имеет полностью зависимую подвеску, которая оснащена рессорными элементами, а также амортизаторами. Тормоза применяются традиционные для грузовиков, на пневматическом приводе. На всех колесах применяют барабанные тормозные элементы. Рулевая часть автомобиля была выполнена с гидравлическим усилителем.

Данный тягач может перевозить полуприцеп с грузом, полной массой в 30000 кг. Полуприцеп может быть предусмотрен для перевозки сыпучих материалов, жидкостных материалов, штучных и прочих.

Кабина для этих автомобилей применяется бескапотного типа. Она устанавливалась над мотором. Чтобы получить доступ к двигателю, следует поднять кабину, для чего предусмотрен механизм с домкратом гидравлического типа, который работает на ручном приводе. В салоне имеется спальное место для одного человека, а также два сидения. Места в салоне довольно много, там можно встать в полный рост. Стеклоподъемники применяются ручные, на крыше используется люк. Для комфортной эксплуатации в зимнее время имеется салонный отопитель.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector