Комплексное программное решение для обслуживания лифтов

0,00
Статьи

FIELDBOSS Lift — это комплексное программное решение для обслуживания лифтов, встроенное в Microsoft Dynamics 365. Оно автоматизирует бизнес-процессы и позволяет подрядчикам лифтов осуществлять полностью интегрированные и безбумажные операции в офисе и на местах.

Заявку покупку, монтаж, наладку и сервисное обслуживание лифтового оборудования можно оставить на официальном сайте компании ООО «ХАС Лифт Украина» https://www.has.com.ua/ в форме обратной связи.

Использование FIELDBOSS Lift упрощает связь с вашими клиентами и их оборудованием, оптимизирует сложные операции по обслуживанию лифтов и расширяет возможности вашего персонала. Обладая сотнями характерных для отрасли лифтовых функций и технологических инноваций, это новый стандарт в решениях по управлению лифтовыми подрядчиками.

Оптимизированное планирование и отправка

Планировщики могут сэкономить время и принимать более взвешенные решения по диспетчеризации, когда они подключены к истории обслуживания, состоянию и географическому расположению своих технических специалистов и оборудования.

При полной видимости календаря требуется несколько секунд, чтобы выяснить, кто доступен, а затем запланировать, отправить и предупредить техника о работе. А поскольку многие сервисные организации принимают и планируют десятки вызовов в день, даже экономия пяти секунд на вызов добавляет до тысячи долларов в год.

Управление контрактами на техническое обслуживание

Автоматические оповещения, прикрепленные к договорам о профилактическом обслуживании, связывают каждую роль в вашей организации, от диспетчера, который планирует и назначает, до техника, который принимает и закрывает, к менеджеру по обслуживанию, который утверждает и выставляет счета. Управляйте большими объемами сложных контрактов на техническое обслуживание лифтов, одновременно обеспечивая отслеживание прибыльности в режиме реального времени и автоматизированные функции выставления счетов.

Управление лифтом

Отслеживайте и управляйте оборудованием. Следите за количеством, ценами и историей закупок товаров. Знание предыстории обслуживания лифтового устройства, типа оборудования и проблемы заранее дает техническому специалисту возможность подготовить детали и инструменты до начала работы.

Управляйте оповещениями, эскалациями и рабочими процессами, чтобы гарантировать, что детали находятся там, где они должны быть: с нужным специалистом в нужное время, чтобы ваши операции работали бесперебойно, а обслуживание выполнялось быстро.

Мобильность в полевых условиях

Одним нажатием кнопки специалисты по лифту могут установить свою позицию в соответствии с маршрутом, началом работы или ее завершением. Их время автоматически синхронизируется с бэк-офисом, что делает расчет заработной платы быстрым. Благодаря мобильным возможностям, таким как ввод расписания на основе времени входа / выхода, состояния задачи и т. д.

Утомительные и подверженные ошибкам записи времени исключают время открытия для дополнительной работы, освобождая специалистов на местах от административных хлопот. Наша новейшая версия, FB Lift 2.8, позволяет техническому специалисту в полевых условиях прописывать материалы (инвентарь и не инвентарь) непосредственно к заявке на обслуживание. Технические специалисты могут применять продукты к работе, чтобы гарантировать точную оценку стоимости работы.

Настраиваемые контрольные списки для задач обслуживания

Новый в FIELDBOSS Lift конфигуратор сервисных задач позволяет создавать настраиваемые и автоматизированные электронные контрольные списки в офисе, которые затем синхронизируются с мобильным устройством технического специалиста. Таким образом, технический специалист может выполнять и документировать предписанные процедуры обслуживания или обслуживания, включая проведение испытаний и сбор данных, на месте и автоматически отправлять их обратно в офис или к клиенту.

 

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector