Как организовать юбилейную вечеринку

0,00
Советы


Планируете ли вы вечеринку по случаю десятилетней годовщины для своих друзей или планируете вечеринку по случаю годовщины свадьбы с бриллиантами для своих родителей, устроить вечеринку по случаю годовщины — отличный способ почтить время, проведенное вместе. Юбилейные вечеринки не только помогают паре дорожить браком, но и дают возможность близким людям узнать, как их союз повлиял на окружающих. Создание юбилейной вечеринки может показаться сложным, но мы предоставили все важные шаги по планированию юбилейной вечеринки ниже.


Шаг 1: Установите дату и время

Первым шагом в планировании юбилейной вечеринки является установка даты и времени празднования. Вы всегда должны выбирать дату вечеринки, которая близка к фактической дате годовщины пары, и устанавливать ее на несколько месяцев вперед, чтобы у вас было достаточно времени для планирования вечеринки. Если вечеринка очень формальная, вы можете даже подумать о том, чтобы заранее установить дату за четыре-пять месяцев, а также отправить за исключением карточек с датами, чтобы близкие могли договориться о поездке и проживании, если они едут из другого города.

Если вы проводите вечеринку для пары, вам следует проконсультироваться с ними, какая дата лучше всего подходит для их расписаний. Если пара планирует вечеринку самостоятельно, они должны проверить предполагаемую дату со своими детьми и любыми близкими членами семьи, которые будут путешествовать издалека. Также важно учитывать время юбилейной вечеринки, поскольку дневная вечеринка будет иметь совершенно иное впечатление, чем вечерняя вечеринка.

Шаг 2: Выберите место

Место проведения юбилейной вечеринки зависит от формальности мероприятия и количества приглашенных вами людей. Если вы устраиваете небольшую тусовку или ужин, вы можете устроить вечеринку в доме пары или дома родственника. Вы даже можете арендовать отдельную комнату в ресторане. Если вы проводите большое официальное собрание и стараетесь изо всех сил по этому случаю, вам следует подумать об аренде места для проведения мероприятий, бального зала отеля или местной комнаты отдыха для этого дела. Пары, празднующие десять лет брака или более, обычно выбирают более официальные места и вечеринки, особенно пары, празднующие 25-ю или 50-ю годовщину свадьбы.

Шаг 3: Выберите тему для юбилейной вечеринки

Тематика юбилейной вечеринки должна быть веселой и отражающей пару. Большинство формальных тем для юбилейных вечеринок основаны на цвете, чтобы украшения были элегантными и связными. Тем не менее, если вы устраиваете случайную юбилейную вечеринку, вы можете рассмотреть больше нестандартных тем, таких как юбилейная вечеринка в стиле луау, деревенский ужин на открытом воздухе или празднование в духе юго-запада. Вы также можете создать тему вокруг символа годовщины свадьбы пары, который является наиболее популярным выбором для выбора темы празднования годовщины свадьбы. Например, символом и цветом для празднования 50-й годовщины свадьбы является золотой, поэтому большая часть декора и темы, скорее всего, будет включать золото для этой юбилейной вечеринки. Вот основные символы годовщины свадьбы ниже для справки:

Символы годовщины свадьбы:

1-й — бумага

2-й — хлопок

3-й — кожа

4-й — фрукты / цветы

5-й — дерево

6-й — конфеты / железо

7 место — шерсть, медь

8-е место — бронза, керамика

9-е — керамика, ива

10 олова, алюминий

11 — сталь

12-й — шелк, белье

13 — кружево

14-й — слоновая кость

15 — кристалл

20 место — китай

25 — серебро

30 — жемчужина

35-й — коралл

40-й — рубин

45-й — сапфир

50-е — золото

55-й — изумруд

60 — бриллиант

75-й — бриллиант

Шаг 4: Отправить приглашения на годовщину вечеринки

После того, как вы организовали свой список гостей и выбрали дизайн приглашения, вы должны отправить приглашения на годовщину вечеринки за 6–8 недель до даты годовщины, особенно если вечеринка является официальной. Однако, если вы знаете свою дату достаточно заблаговременно, вы можете отправить ее, чтобы сообщить близким, живущим далеко, более раннее уведомление. Также важно указать дату окончания срока в приглашении, чтобы вы могли скорректировать свой бюджет и купить право на количество еды и напитков. Вы также можете перечислить любую соответствующую информацию, такую ​​как дресс-код, чтобы посетители были готовы. Для гостей приглашения на вечеринку представляют собой введение в то, что ожидать на вашем празднике.

Шаг 5: Запланируйте еду и напитки

Одним из самых важных шагов в планировании вашей юбилейной вечеринки является сохранение ваших гостей полными и счастливыми! Когда дело доходит до еды и напитков, установите бюджет, прежде чем отправиться в продуктовый магазин или проконсультируйтесь с кейтеринговой компанией, чтобы вы могли отслеживать, сколько вы тратите. Если вы принимаете небольшую толпу, возможно, вы захотите приготовить еду и выбрать «шведский стол». Однако, если вы принимаете большую толпу из более чем 30 гостей или около того, вам следует устроить праздничную вечеринку, чтобы избежать стресса от необходимости готовить для такой большой вечеринки. Вы можете нанять местного провайдера или друга семьи, чтобы готовить, если вы работаете с небольшим бюджетом, или вы можете пойти в более крупную компанию общественного питания, если позволяет ваш бюджет. Вы также захотите выделить бюджет на тематический юбилейный торт, чтобы почтить память счастливой пары. Юбилейный торт для незабываемого праздника вы можете заказать здесь: https://tort-market.ru/catalog/mugskie/, где выполнят ваш сладкий заказ любой сложности.

Шаг 6: Распланируй идеи оформления юбилейной вечеринки

Декорации для юбилейной вечеринки обычно основаны на теме или цветовой гамме вечеринки, а также на персонализированных штрихах, которые подчеркивают историю пары. Вот несколько ключевых идей для украшения юбилея, которые следует учитывать при планировании вашей вечеринки:

  • Гирлянды
  • Баннеры
  • Фотографии пары
  • Свечи ж / фото пары
  • Надувные шарики
  • Таможенные воздушные шары «Любовь»
  • Пользовательские бокалы для шампанского
  • Фон «С юбилеем»
  • Цветочные композиции
  • Отпечатки на холсте или вывески с юбилейными цитатами
  • Висячие бумажные фонарики
  • Фото Хронология пары

Шаг 7: Выберите развлечения

Юбилейные вечеринки должны включать в себя множество танцев, так что вы захотите устроить музыку и развлечения, чтобы поддерживать вечеринку в полном разгаре. Вы можете нанять группу, если хотите придать вечеринке ощущение живой музыки, или вы можете нанять диджея, чтобы сыграть набор классиков для лауреатов. Какой бы вариант вы ни выбрали, обязательно заранее обеспечьте себе развлечения, чтобы избежать бронирования группы или диджея, который вам может не понравиться в последнюю минуту. Поскольку юбилейная пара станет звездой мероприятия, попросите группу или диджея поочередно держать любимые юбилейные песни пары (особенно их свадебную песню). Вы также можете включить дары и речи близких людей в свой график развлечений, чтобы семья и друзья могли поделиться своими чувствами по поводу юбилейной пары.

Шаг 8: Закажите фотографа

Вы должны заказать фотографа, чтобы запечатлеть все особые моменты на юбилейной вечеринке. Вопрос номер один после празднования годовщины будет звучать так: «У вас есть какие-нибудь фотографии?». Вы можете убедиться в том, что вечеринка хорошо документирована, встретившись с фотографом за несколько недель и проверив расписание мероприятия от начала до конца. Таким образом, фотограф сможет сосредоточиться на ключевых моментах между парой, вместе с парой и близкими.

Когда дело доходит до планирования юбилейной вечеринки, начните рано и не торопитесь, чтобы вы не были перегружены. Независимо от того, являетесь ли вы хозяином или супружеской парой, планирующей вечеринку, вы можете уменьшить стресс, предложив помощь в планировании со стороны члена семьи или друга. Разделение работы облегчит задачу, особенно в тот день, когда все прекрасные детали, которые вы запланировали на бумаге, воплотятся в жизнь!

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector