Преимущества социального маркетинга

0,00
Советы


Маркетинг
в социальных сетях (SMM) в наши дни набирает популярность среди малых предприятий изза его дешевизны и эффективности. Маркетинг на сайтах социальных сетей подразумевает публикацию контента на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и т. д. Это эффективный и рентабельный метод маркетинга для продвижения малого бизнеса. По данным mediabistro, 73% малых предприятий используют сайты социальных сетей в качестве маркетинговых инструментов.

В этой статье мы обсудим шесть преимуществ маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса.
1. Круглосуточная доступность
Социальные сети доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году из любой точки мира, если у вас есть подключение к Интернету. Это помогает компаниям в любое время заходить в бизнеспрофиль и делиться изображениями, новостями, обновлениями, событиями и т. Д. О бизнесе и его продуктах / услугах. Клиенты также могут в любое время круглосуточно войти в свою учетную запись в социальной сети, чтобы проверить информацию о компаниях или продуктах / услугах, которые им интересны.

2. Недорого и эффективно
Маркетинг в социальных сетях бесплатный. Это, однако, требует определенных усилий, чтобы регулярно посещать сайты социальных сетей и делиться полезным контентом. Благодаря тому, что более половины населения мира присутствует на вебсайтах социальных сетей и около 58 миллионов пользователей ежедневно посещают различные вебсайты социальных сетей (источник: socialmediatoday), SMMэто простой способ подключения и общения с большим количеством целевых аудиторий с меньшими усилиями и в пределах меньше времени.

3. Улучшает посещаемость сайта
Обмен образовательным контентом в ваших учетных записях в социальных сетях с соответствующими изображениями и видео привлечет пользователей. Таким образом, хороший контент служит основанием для перехода на вебсайт. Так малый бизнес может генерировать больше трафика на сайт. SMM продвижение сайта в Киеве не только продвигает ваш бизнес, привлекая больше трафика на ваш сайт, но и дает возможность превратить посетителей в потенциальных клиентов.

4. Повышает узнаваемость бренда
Социальные сетимощный маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости бренда. С помощью социальных сетей вы можете продемонстрировать продукты / услуги вашей компании, а также публиковать обновления, события и т. Д. Он не только нацелен на аудиторию, но также привлекает ее и помогает компаниям продвигать свой бренд с течением времени. Исследование socialmediatoday показывает, что 83% клиентов предпочитают подключаться к бренду в Facebook и 53% в Twitter.

5. Лучшее обслуживание клиентов
Социальные сети также помогают малым предприятиям предоставлять услуги своим клиентам. Эти сети позволяют взаимодействовать один на один и действуют как каналы разговора, что помогает напрямую общаться с посетителями / клиентами и разрешать их запросы как можно скорее. Таким образом, SMM является одним из эффективных способов предложить обслуживание клиентов для целевой аудитории. 53% малых предприятий используют вебсайты социальных сетей в качестве инструмента двусторонней беседы и обеспечивают обслуживание своих клиентов (источник: socialmediatoday)

6. Влияние на результаты органического поиска
Социальные сигналы стали одним из основных факторов в рейтинге сайта. Присутствие в социальных сетях и обмен образовательным и релевантным контентом побуждает клиентов следовать за вами или делиться вашим контентом с семьей, друзьями и т. Д. Это повышает авторитет домена и повышает рейтинг в поисковых системах.
SMMэто умный маркетинговый подход, который помогает малым предприятиям в цифровом мире выделяться среди конкурентов. Поэтому SMM важен для малого бизнеса.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector