На что обратить внимание при покупке прицепного опрыскивателя?

Вопрос - ответ


Есть много веских причин для запуска прицепного опрыскивателя. Современные машины будут не только соответствовать мощности своих самоходных аналогов, но и будут соответствовать им с точки зрения технологической сложности, которую они могут предложить. Вы можете приобрести здесь: https://kaskadx.com/tehnika-v-sbore/tokovoe-oborudovanie/ прицепные штанговые опрыскиватели.

Автоматическое отключение секции, управление высотой штанги, рулевое управление и подвеска стали обычным явлением на большинстве машин, изготовленных за последние пять лет.

И еще есть финансовая сторона вещей. Мало того, что буксируемые на тракторе опрыскиватели стоят в первую очередь дешевле, без двигателя, сложного гидростатического насоса и дорогостоящей замены колесных двигателей, они также могут предложить значительно более низкие эксплуатационные расходы.

И если вы решите прицепить их к буксиру, оснащенному бесступенчатой ​​коробкой передач с бесступенчатой ​​трансмиссией, вы можете управлять ими на рукояти, как любой гидростат.

Значительные затраты

Хотя это относительно легко оправдать для крупных фермерских предприятий и подрядных организаций, учитывая ценность продуктов, которые они применяют, и площади, которые они покрывают, для небольших операций все еще остается огромной проблемой.

Но помощь под рукой. Ввиду того, что все больше самоходных установок заменяется на прицепные, буксируемые на тракторах вышки с высокими техническими характеристиками теперь начинают поступать на подержанный рынок.

Крупные поместья и агропромышленные предприятия будут эксплуатировать опрыскиватель на определенный срок окупаемости, а по окончании этого срока уйдет на его замену.

По этой причине во дворах дилеров имеется множество прицепных опрыскивателей с высокими техническими характеристиками, которые никоим образом не изношены и имеют возможность работать хотя бы еще 20 лет на небольшой ферме.

Что искать

Насосы

Как правило, вы рассматриваете один из двух вариантов — ультра-распространенные мембранно-поршневые насосы или центробежные агрегаты с более высокой производительностью. Большинство из них, как правило, родом из Италии, и их довольно просто отремонтировать. 

Большинство из них имеют алюминиевые корпуса с пластиковым покрытием, поэтому, если внешний слой начинает отслаиваться, это может быть признаком того, что его регулярно оставляют на морозе. С центробежными насосами, как правило, очень мало проблем, если они не работали время от времени всухую. Если это так, они приведут к утечке.

Задняя рамка

Когда дело доходит до задних рам, есть, как правило, две конструкции: вертикальные каркасы лестниц или параллелограммные. Первые, как правило, используют ряд стальных или нейлоновых роликов, движущихся внутри траектории канала. Обычно они работают на смазанных штифтах, а не на подшипниках. По характеру параллелограммной связи у вас будет минимум восемь булавок и втулок для проверки. Самый простой способ сделать это — развернуть штанги, схватить их и поднять одну сторону — если вы видите перекручивание параллелограмма, то это потребует немного работы.

Рулевые оси

Существует ряд различных систем рулевого управления, которые устанавливаются на наиболее распространенные прицепные опрыскиватели.

В любом случае, проверьте, работает ли система. Если нет, то это, как правило, из-за небольшого электрического сбоя — часто в проводке. Если внутри блока управления возникла неисправность, найти замену может быть сложно и дорого.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector