Основные виды искусственных дорожных неровностей. Лежачие полицейские (ИДН 300) в Новосибирске

0,00
Все для авто

Скорость является основным фактором в большинстве дорожно-транспортных происшествий, увеличивая как риск, так и серьезность. Поскольку водители движутся быстрее, у них остается меньше времени, чтобы реагировать на дорожные условия, и любое возникающее в результате столкновения наносит больший ущерб. Чтобы противостоять проблеме превышения скорости, муниципалитеты могут выбирать из ряда транспортных средств, успокаивающих инструменты для поощрения безопасного вождения.

Сегодня большой популярностью пользуются искусственные дорожные неровности, поскольку водители всё больше нарушают ПДД и современные тюнинговые автомобили провоцируют их на повышенные скорости передвижения, поэтому лежачие полицейские сейчас очень востребованы среди организаторов дорожного движения, местных властей и государственной организации по контролированию и обустройству дорог автомобильных. Также в Новосибирске можно по выгодной цене ИДН купить.

Ограничения скорости, лежачие полицейские, скоростные горки, кольцевые развязки и знаки являются одними из стратегий, используемых для замедления водителей и повышения их осведомленности. Несмотря на то, что зоны скорости также способствуют безопасному вождению, их применение в больших масштабах может быть сложным и дорогим. В областях, где превышение скорости сопряжено с повышенным риском, вертикальные отклонения будут приводить к снижению скорости. Скоростные горки и лежачие полицейские являются примерами этих вертикальных отклонений и широко используются из-за их простоты установки и низкой стоимости.

СКОРОСТНЫЕ ГОРКИ ИЛИ ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ

Несмотря на похожие названия, горбы скорости и лежачие полицейские не являются взаимозаменяемыми — они отличаются по своим характеристикам. Оба используют подъем на 2–4 дюйма, чтобы заставить водителей снизить скорость. У лежачих полицейских расстояние, которое они преодолевают, намного меньше, чем у дорожных, и они создают более агрессивный толчок для водителя. Скоростные удары измеряют до 6 футов в длину, вызывая серьезное снижение скорости. Передние колеса транспортных средств проходят над козырьком до того, как задние колеса срабатывают, в результате чего водитель эффективно испытывает два удара.

Это требует от водителей замедления до почти полной остановки, чтобы безопасно и с комфортом проезжать над ними. Горбы скорости являются модульными и имеют ширину 12–14 футов или всю ширину дороги, если это необходимо. Транспортные средства могут проезжать через них с меньшим толчком и могут безопасно поддерживать скорость 15–20 миль в час.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector