Тренды современной наружной рекламы

0,00
Вопрос - ответ

Сегодня с развитием различных рекламных компаний, клиенты уже не смотрят на рекламные баннеры или огромные щиты, как какие-то 15-20 лет назад.  Однако, многие компании до сих пор продолжают включать в свои рекламные компании и бюджеты подобные баннеры. С другой стороны, современные потребители сегодня на рекламу настроены совсем по-иному, они видят ее чаще в своих смартфонах, чем их внимание привлекает наружная реклама.

Но это совсем не означает, что наружная реклама сегодня перестала быть именно тем, к чему она призвана. Наружная реклама просто поменяла свой внешний вид и качественное значение.

Тем не менее, это не означает, что рекламные щиты следует сбрасывать со счетов или игнорировать. Рекламные щиты повсюду, и, хотя мы помним всего лишь несколько, они все же могут оказать сильное влияние на брендинг.

Поскольку наружная реклама поднимает ставки и становится все более конкурентоспособной, а цифровая реклама становится средством выбора, важно знать, как рассчитывать вашу рекламу.

Шесть слов или меньше

Учитывая то, что мы обычно в движении, когда мы читаем рекламные щиты, у нас на это не так много времени, чтобы понять их. Шесть секунд рекламировалось как среднее значение по отрасли для чтения рекламных щитов. Итак, около шести слов должны донести смысл сообщения.

Вы можете добавить это к еще нескольким словам в зависимости от их длины и легкости чтения, но, как правило, меньше здесь больше. Краткость жесткая, но заголовки небольших абзацев не будут прочитаны. А это значит, что, если у вас сложный бренд, продукт или услуга, вам, вероятно, следует держаться подальше от рекламных щитов.

Будьте заметны, но не отвлекайтесь

В большинстве случаев рекламные щиты предназначены для водителей, байкеров, велосипедистов или пешеходов (поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы донести сообщение). Это вызывает интересную дилемму для рекламодателя. Вы хотите, чтобы вас заметили, но вы не хотите нести ответственность за крупные или даже незначительные аварии. Таким образом, хотя отвлечение внимания имеет первостепенное значение во многих СМИ, это прекрасный баланс с рекламным щитом.

Не место для прямого ответа

Есть несколько действительно ужасных рекламных щитов, покрытых номерами телефонов и адресами веб-сайтов. И, без сомнения, 99,9% людей, которые читают рекламный щит, не будут звонить или посещать веб-сайт. Рекламный щит является вторичной рекламной средой, что означает, что он идеален для создания бренда и поддержки кампании, но он просто не может выполнять тяжелую работу.

Если вы хотите более интимный разговор с целевой аудиторией, используйте печатную рекламу , телевидение, радио, листовки, веб-сайты и прямую почтовую рассылку . Рекламные щиты не являются подходящим средством для чего-либо, кроме быстрого сообщения. Однако, если ваш сайт или номер телефона является заголовком и имеет смысл, то у вас есть исключение из правила.

Будь умным, но не слишком показывай это

Скучный рекламный щит будет игнорироваться. Умный рекламный щит привлечет внимание и оставит неизгладимое впечатление. Рекламный щит, который пытается быть слишком умным, ну, он затеряется в аудитории.

Как правило, вы не хотите, чтобы рекламные щиты заставляли людей чесать голову и удивляться происходящему. Сложные визуальные метафоры здесь не годятся. Они говорят, что реклама должна быть похожей на головоломку, чтобы решить, и должна дать аудитории чувство удовлетворения, чтобы знать, что они поняли это. Но рекламные щиты должны быть намного проще, чем это. Вы занимаетесь рекламой, а не демонстрируете, насколько вы умны.

Оценить способ изготовления:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector