Как подготовиться к офисному переезду?

Советы


Переезд офиса может быть захватывающим временем для любого владельца бизнеса. Считайте, что это прекрасная возможность оглянуться назад и определить, чего не хватает на вашем нынешнем рабочем месте. Это поможет вам спроектировать ваше новое рабочее место, чтобы удовлетворить ожидаемый рост вашего бренда.

Тем не менее, перемещение на рабочем месте может быть сложной задачей по многим различным причинам. Это просто процесс, как и любой другой процесс. Разбиение его на ряд простых задач обеспечит своевременное перемещение, в рамках бюджета и без проблем.

Начните планировать заранее

Выделите как минимум несколько месяцев, чтобы эффективно планировать переезд в ваш офис, и еще пару месяцев, чтобы все было готово к работе.

В дополнение к выяснению того, как вы подготовите все к переезду, вы также захотите составить план того, куда все пойдет, когда вы прибудете в новое офисное помещение.

Назначьте движущиеся роли среди персонала. Выберите человека, который может выполнять многозадачность и достаточно высок в организации, чтобы стать вашим «лидером движения» и возглавить «команду перемещения».  

Также важно знать, сколько вам придется потратить на переезд, поэтому не забудьте учесть свой бюджет на переезд.

Бюджет расходов

Как бы заманчиво это ни звучало, переход на более дешевый маршрут для экономии средств может привести к проблемам, которые могут оказаться дорогостоящими и отнимающими много времени. Поработайте с администрацией вашего офиса, чтобы составить бюджет для переезда, чтобы вы были уверены, что можете себе это позволить. Бюджет должен покрывать различные расходы, такие как:

  • Стоимость найма хорошего брокера по недвижимости — Хороший брокер поможет вам найти хорошую недвижимость, которая удовлетворит потребности вашего бизнеса, не выходя за рамки бюджета.
  • Стоимость найма профессиональных грузчиков — если вы хотите, чтобы ваше дорогостоящее тяжелое оборудование доходило до вашего нового офиса невредимым, избегайте найма любительских грузчиков. Обращайтесь в компанию, которая предоставляет грузовое такси Киев, чтобы получить услуги перевозки высшего качества.
  • Стоимость простоя — подумайте о том, как ваш бизнес будет работать во время переезда, чтобы вы могли обеспечить минимальные нерабочие дни, пока офис находится в новом месте.

Составить конкретный план переселения

Если вы уверены, что выходите из своего текущего рабочего пространства, пришло время составить подробный план, чтобы это сделать. Хороший план учитывает потребности сотрудников, потребности клиентов и партнерские отношения, а также логистические потребности, чтобы очистить текущее местоположение и настроить офис в новом месте. Хотя «правильный» план может варьироваться от бизнеса к бизнесу, придерживайтесь этого контрольного списка, и вы должны быть готовы.

Оцените свой существующий инвентарь

Совершите экскурсию по всему вашему рабочему месту, и вы точно будете знать, какие предметы необходимо переместить. Составьте список всех ваших канцелярских принадлежностей и утилит, которые, безусловно, будут необходимы в новом пространстве. Это также время, чтобы начать организовывать все ваши важные документы и аккуратно складывать их, чтобы они не потерялись во время переезда. Убедитесь, что в вашей офисной кладовой нет скоропортящихся продуктов, поскольку приближается дата переезда.

Создайте график движения

Будьте реалистичны в том, сколько времени вам понадобится, чтобы переместить все в новое пространство. Малому бизнесу с небольшим офисом требуется около 3-4 месяцев, чтобы подготовиться к этому процессу, в то время как средней / крупной организации может потребоваться 6-8 месяцев. Имея это в виду, вы должны в идеале знать, кто будет перемещать все ваши вещи за 6 месяцев. По мере приближения большого дня попросите своих сотрудников собрать свои личные места, что должно уменьшить количество предметов и усилия, необходимые для перемещения.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector