Шаровая опора: неисправность может привести к большим неприятностям

Статьи


Шаровая опора является очень важным элементом передней подвески легкового автомобиля. Если есть повреждения — это может привести к ДТП.

Шаровая опора

Шаровая опора представляет собой шарнир с креплениями, закрытый резиновым уплотнителем, который защищает его от повреждений, пыли и грязи. Уплотнитель также предназначен для поддержания герметичности, потому что соединение работает в смазке. Шаровая опора позволяет прикрепить поворотный кулак к маятниковому рычагу. Подвижная шаровая  предназначена для амортизации и поворота колеса, сохраняя при этом правильное положение.

Что вызывает повреждения шаровой опоры?

Поворотный штифт повреждается, прежде всего, при длительном движении по неровной дороге. Кроме того, он также может быть поврежден из-за разрушения резиновых уплотнителей, защищающих его. Резина приходит в негодность с течением времени, начинает трескаться. Часто такая трещина может быть результатом механического повреждения, например, ударов камня во время движения. Если резиновое покрытие повреждено, вода и грязь повреждают соединение, что приводит к вытеканию смазки и коррозии металлических компонентов.

Внезапное повреждение шарнирного пальца также может возникнуть при движении, когда колесо попало в очень большую яму. В такой ситуации штифт сломается.

Кроме того, неправильно установленная геометрия подвески и плохо сбалансированные колеса также способствуют ускоренному износу или повреждению штифта.

Как распознать ошибку шаровой опоры?

Передняя подвеска издает шум, создавая характерный скрип при движении по неровной поверхности. Посторонние звуки всегда должны настораживать каждого автовладельца. Кроме того, при вождении, вы можете четко почувствовать, что машина едет хуже — часто приходится реагировать на руль, потому что автомобиль не может поддерживать прямолинейное движение (здесь не всегда причиной является повреждение подвески, иногда также отсутствие давления в одной из шин или неправильная геометрия, из-за которой автомобиль тянет в одну сторону).

Если неисправность недооценивается, штифт может сломаться во время движения, что приведет к отрыву его от маятникового рычага. Чем это может закончится? Несчастный случай со смертельным исходом, если автомобиль движется с высокой скоростью, и в это время штифт ломается. На низкой скорости — пострадают крыло и бампер, а колесо продолжит вращение.

Как проходит ремонт?

Прежде всего, вам необходимо приобрести новые шаровые опоры (для замены попарно с обеих сторон), адаптированные к модели вашего автомобиля. Во время обмена машина поднимается на подъемник. Затем механики разбирают колеса на передней оси. Прежде всего, шаровая опора откручивается от поворотного кулака, сначала откручивается гайка, а затем используется специальный съемник.

Как правило, в случае вмешательства в подвеску автомобиля, необходимо произвести операцию «развал-схождение».

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector