Как выбрать троллинговый лодочный мотор?

Техника

Моторные ПВХ лодки — это отличный и доступный по цене выбор для отдыха и рыбалки, для покатушек на небольших скоростях. Поговорим о преимуществах и особенностях этого типа, прежде чем вы решите купить моторную надувную лодку.

Конструкция и форма надувной моторной лодки

Абсолютно у каждой моторной сланевой лодки баллон выполнен в форме английской буквы «U», а на месте «недостающей» части установлен стационарный транец. Баллон чаще всего разделен на три гермоотсека, а концевики имеют продолжение на 40-70 см за транцем. Такая конструкция позволяет лодке не переворачиваться и сильно не уходить назад при ходьбе на большой скорости.

Сам транец надежно вварен или вклеен в борта и дно лодки, создавая одну цельную конструкцию. Выполнен он из толстой влагостойкой фанеры (иногда есть стеклопластиковые и металлические элементы). Такой транец может выдержать лодочный мотор до 10-12 л.с. Для защиты фанеры от повреждения струбциной двигателя предусмотрены пластиковые или металлические защитные накладки. У всех моделей на нашем сайте транец рассчитан под двигатели с коротким дейдвудом (381 мм).

Нос лодок чаще всего выполнен в виде трапеции. Реже у них может быть слегка заострен или закруглен нос. Но во всех случаях баллоны сделаны так, чтобы оказывать меньшее сопротивление и большую обтекаемость встречному ветру.

Пассажировместимость и размер кокпита моторной лодки

Ну и когда вы определились с классом лодки, нужно выбрать ее размер. В нашем интернет-магазине вы можете купить как 1-местные моторные ПВХ лодки длиной 185 см, так и большие 4-местные суда длиной 330 см. Стоит сказать, что комфорт и количество пассажиров, которые смогут отдохнуть и порыбачить в лодке, зависит не только от длины, но и от ширины кокпита, а также от диаметра борта. Также эти параметры влияют на цену надувной моторной лодки.

Во-первых, все эти параметры влияют на грузоподъемность лодки. Чем больше грузоподъемность, тем больше людей и вещей смогут поместиться внутри. Во-вторых, чем больше диаметр баллона, тем устойчивее будет вся надувная моторка. К тому же баллон можно использовать как дополнительное посадочное место.

Плотность ПВХ у моторной лодки

Вопреки распространенному мнению, купить резиновую надувную моторную лодку практически невозможно. Резина — тяжелая, ненадежная, непрактичная. Поэтому для производства лодок ее перестали использовать очень давно. Вместо этого производители взяли на вооружение специальный лодочный ПВХ. Он состоит из пяти слоев, одним из которых является армирующий корд. Поэтому вы получаете судно, которое изготовлено из гибкого, устойчивого к перепаду температур, ультрафиолету, прочного и легкого материала.

Для гребных моделей используется материал с самым низким показателем плотности, для килевых — с самым высоким, а вот для плоскодонок используется усредненный показатель — от 850 г/м2 до 950 г/м2. Хотя есть несколько моделей, у которых плотность ПВХ достигает и 1100 г/м2, как у килевок.

Комплектация надувной моторной лодки

Одним из самых выдающихся преимущество надувной моторной лодки, кроме доступной цены, является возможность ее комплектации как стандартной, так и дополнительной.

Стандартная поставка обязательно включает в себя разборные комбинированные весла, упаковочную сумку, механический насос и ремкомплект. Несмотря на то, что вы покупаете плоскодонную лодку под мотор, весла являются обязательным атрибутом. Они нужны на случай отказа двигателя (из-за поломки, недостатка топлива), а также если вам нужно спокойно подойти к берегу. Упаковочная сумка необходима для удобной транспортировки и хранения вашего судна. Механический ножной насос поможет вам надуть лодку. Обратите внимание, что насос одного бренда может не подойти для клапана на модели другого бренда. У каждого производителя своя геометрия. Ну и ремкомплект — он нужен для экстренного мелкого ремонта повреждений баллонов или днища.

Также, естественно, с каждой лодкой вы получаете сидения. Они изготовлены из бакелитовой фанеры, которая не боится намокания. Но вот тип сидений вы можете выбрать между стационарными и передвижными. В некоторых моделях передвижные банки идут в стандартной комплектации, но чаще всего это, все же, стационарные. Преимущество сдвижных лавочек в том, что вы легко можете регулировать размещение пассажиров и вещей в кокпите, перемещать сидения по все длине кокпита. Установить и снять сидение можно абсолютно в любой момент. Со стационарными такое не пройдет — они устанавливаются в крепления и снимаются только когда лодка надута процентов на 50. Также передвижные сидения находятся выше над уровнем пола, что станет особо важным преимуществом для обладателей длинных ног. Стационарные банки дешевле, но сдвижные дороже не на много (+100-200 грн).

Дальше идет днищевый настил. Тут тоже есть где разгуляться. В стандартной поставке с моторной ПВХ лодкой может идти 2 типа настила: слань-коврик, слань-книга.

Коврик состоит из нескольких бакелитовых досточек. Он покрывает далеко не всю часть днища, но обеспечивает хоть какую-то устойчивость, в сравнении с отсутствием настила в принципе. Пайол коврик легкий, простой и дешевый.

Пайол книга гораздо тяжелее и дороже коврика. Но для моторной плоскодонной лодки он подходит больше, по нашему мнению. Слань-книга покрывает днище полностью и создает достаточную жесткость, чтобы свободно и уверенно передвигаться в лодке.

Кроме того, вы можете по желанию укомплектовать судно надувным дном — Air Deck.

Фурнитурное оснащение у моторок тоже побогаче, чем у гребных. Тут и привальный брус, и якорный рым и буксировочные кольца (в зависимости от производителя и модели).

Самой важной частью комплектации являются: паспорт транспортного средства, документы для регистрации лодки в РСУ и официальная гарантия. Это вам сможет предоставить только официальный дилер производителя. Троллинговые моторы от https://aquamania.ua/ популярны из-за того, что они просты в использовании и управлении.***

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector