Наружная реклама – выгодные инвестиции?
28 февраля 2020Портал Outdoor-online предлагает возможность подбора плоскостей наружной рекламы по Украине, мостах над оживленными трассами (подходящие площади можно подобрать на странице https://www.outdoor-online.com.ua/places/most/kiev).
Рекламные конструкции ситилайт могут быть изготовлены:
- на опоре (в виде «флажка»)
- на опоре («нога» посередине конструкции) — стандарт
- настенный вариант — односторонний ситилайт с креплением к стене
- в виде скролла — используется механизм прокрутки, что позволяет размещать несколько изображений на одной стороне
- светодиодные — где вместо рекламного постера вставлен светодиодный экран
Наше предриятие изготавливает рекламные конструкции ситилайт разных типов и комплектации.
Производим также рекламные конструкции нестандартных размеров.
Технические характеристики ситилайтов:
- Несущая рама — металлическая труба квадратного сечения
- Алюминиевый профиль стойки
- Алюминиевый профиль створки «узкий» и «широкий»
- Гнутые углы
- Замочная система
- Направляющие для возможности быстрой замены постера
- Держатель постера — молочный поликарбонат
- Светодиодные лампы — от 4 до 6 штук (по 24 Вт) или светодиодные модули влагозащищенные которые позволяют существенно экономить на потреблении электроэнергии
- Антивандальное стекло— монолитный поликарбонат в десятки раз превосходит стекло по прочности и устойчивости к ударным нагрузкам
- Гарантия на конструкции — 1 год
Что такое ситилайт?
Ситилайт — это рекламная конструкция с внутренней подсветкой и размером рекламной плоскости 1200х1800 мм, предназначенная как для наружного так и внутреннего применения.
Где устанавливают рекламные конструкции?
Функциональность и небольшие размеры ситилайтов позволяют устанавливать их в центральных районах города — вдоль загруженных автомобильных магистралей, на тротуарах в пешеходных зонах, а также на остановках общественного транспорта.
Благодаря дизайну эти рекламные конструкции легко и органично вписываются в городскую среду их можно встретить внутри больших торгово-развлекательных центров для размещения имиджевой рекламы брендов и проведения различных краткосрочных акций.
Как правило, ситилайты устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей, такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и его запоминанию
В качестве рекламного носителя — постера, используется специальная бумага, предназначенная для сольвентной, экосольвентной печати, с повышенными светопропускными и светорассеивающими свойствами. Благодаря этим свойствам рекламный постер получается равномерно освещенным по всей видимой поверхности рекламного носителя.
Сторона «А» данной рекламной конструкции часто работает и на пешеходный и на транспортный потоки, сторона «Б» — только на пешеходный. Ситилайты бывают: одно и двухсторонние.
Основные преимущества ситилайтов
- Современный дизайн конструкции
- Высокая информативность
- Возможность размещения носителей в местах, недоступных для других форматов усиление рекламного обращения в ночное время с помощью внутреннего освещения
- Быстрая замена рекламного постера***