Наружная реклама – выгодные инвестиции?

Статьи

Портал Outdoor-online предлагает возможность подбора плоскостей наружной рекламы по Украине, мостах над оживленными трассами (подходящие площади можно подобрать на странице https://www.outdoor-online.com.ua/places/most/kiev).

Рекламные конструкции ситилайт могут быть изготовлены:

  • на опоре (в виде «флажка»)
  • на опоре («нога» посередине конструкции) — стандарт
  • настенный вариант — односторонний ситилайт с креплением к стене
  • в виде скролла — используется механизм прокрутки, что позволяет размещать несколько изображений на одной стороне
  • светодиодные — где вместо рекламного постера вставлен светодиодный экран

Наше предриятие изготавливает рекламные конструкции ситилайт разных типов и комплектации.
Производим также рекламные конструкции нестандартных размеров.

Технические характеристики ситилайтов:

  • Несущая рама — металлическая труба квадратного сечения
  • Алюминиевый профиль стойки
  • Алюминиевый профиль створки «узкий» и «широкий»
  • Гнутые углы
  • Замочная система
  • Направляющие для возможности быстрой замены постера
  • Держатель постера — молочный поликарбонат
  • Светодиодные лампы — от 4 до 6 штук (по 24 Вт) или светодиодные модули влагозащищенные которые позволяют существенно экономить на потреблении электроэнергии
  • Антивандальное стекло— монолитный поликарбонат в десятки раз превосходит стекло по прочности и устойчивости к ударным нагрузкам
  • Гарантия на конструкции — 1 год

Что такое ситилайт?

Ситилайт — это рекламная конструкция с внутренней подсветкой и размером рекламной плоскости 1200х1800 мм, предназначенная как для наружного так и внутреннего применения.

Где устанавливают рекламные конструкции?

Функциональность и небольшие размеры ситилайтов позволяют устанавливать их в центральных районах города — вдоль загруженных автомобильных магистралей, на тротуарах в пешеходных зонах, а также на остановках общественного транспорта.

Благодаря дизайну эти рекламные конструкции легко и органично вписываются в городскую среду их можно встретить внутри больших торгово-развлекательных центров для размещения имиджевой рекламы брендов и проведения различных краткосрочных акций.

Как правило, ситилайты устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей, такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и его запоминанию

В качестве рекламного носителя — постера, используется специальная бумага, предназначенная для сольвентной, экосольвентной печати, с повышенными светопропускными и светорассеивающими свойствами. Благодаря этим свойствам рекламный постер получается равномерно освещенным по всей видимой поверхности рекламного носителя.

Сторона «А» данной рекламной конструкции часто работает и на пешеходный и на транспортный потоки, сторона «Б» — только на пешеходный. Ситилайты бывают: одно и двухсторонние.

Основные преимущества ситилайтов

  • Современный дизайн конструкции
  • Высокая информативность
  • Возможность размещения носителей в местах, недоступных для других форматов усиление рекламного обращения в ночное время с помощью внутреннего освещения
  • Быстрая замена рекламного постера***
Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector