Топливная форсунка: как диагностировать проблемы

Советы


Ваш автомобиль использует процесс внутреннего сгорания, чтобы выжать энергию из этих двух основных компонентов — кислорода и топлива. Кислород поступает через систему забора воздуха и обычно колеблется. Такое поведение обязывает систему впрыска топлива постоянно регулировать количество бензина, которое она поставляет для вашей поездки.

Постоянная регулировка помогает поддерживать производительность и потребление на нормальном уровне и обеспечивает максимально возможную эффективность. Вы можете купить здесь: качественные инструменты VERFO профессионального уровня по народным ценам. Компания VERFO является сертифицированной компанией, имеет свой склад, логистику и свой сервисный центр.

Общие проблемы и симптомы топливной форсунки

Проблемы с топливными форсунками могут быть двух типов: 

  • тип, который можно исправить;
  • тип, который требует замены.

Исходя из того, что вы испытываете, вы можете легко сделать вывод, что это исправимо или нет.

Грязные топливные инжекторы

Любое изменение в способе распыления инжектора во впускной коллектор может привести к образованию остатков на инжекторах.

Из-за высоких температур и продолжающегося трения этот остаток может гореть и образовывать корку на инжекторе, что затрудняет его правильное функционирование.

Обычно симптомы несовместимы с мощностью двигателя, плохой реакцией дроссельной заслонки и неравномерным холостым ходом двигателя.

Засорены топливные форсунки

Когда ваше топливо поступает с нефтеперерабатывающего завода и доставляется автомобильным транспортом на станцию ​​… оно обычно проходит несколько «системных проверок» по пути.

Это также открывает путь для различных крошечных предметов и остатков, таких как ржавчина, которая в конечном итоге накапливается и забивает инжектор, что приводит к плохому запасу топлива в цилиндре.

Топливная форсунка не открывается

Существует вероятность того, что вы можете получить проржавевшую топливную форсунку или состояние, при котором обрывы обмоток приводят к тому, что клапан топливной форсунки не открывается и не подает бензин.

Топливная форсунка не закрывается

Неисправная пружина или ржавчина могут помешать закрытию клапана топливной форсунки, что приведет к утечке бензина внутри цилиндра. Обычные симптомы — сильный запах бензина в сочетании с небольшим расходом топлива.

Испытываете что-либо из вышеперечисленного? Запустите диагностические тесты!

Вы можете подключить свой автомобиль к диагностическому инструменту или выполнить несколько сравнительно простых тестов.

Тем не менее, они потребуют некоторых диагностических инструментов для завершения. Вы можете купить диагностические инструменты, а также крановое оборудование на https://verfo.com.ua/ — в интернет-магазине »VERFO».

Измерьте температуру из вашего выпускного коллектора

В зависимости от типа проблемы, с которой вы столкнулись (клапан топливной форсунки не открывается или не закрывается), температура вашего коллектора будет либо очень высокой, либо очень низкой по сравнению с нормальной.

Вы можете использовать лазерный термометр, направленный на трубы выпускного коллектора, когда двигатель теплый. Нормальные показания должны быть между 450-480 ° F.

Слушайте свои топливные инжекторы

Используя стетоскоп двигателя, вы можете прослушивать каждую топливную форсунку. Правильное функционирование должно привести к резкому щелчку, отсутствие которого указывает на проблему.

Визуальный осмотр топливных форсунок

Это можно сделать дома, просто сняв топливные форсунки и осмотрев. Вам необходимо отсоединить топливные рейки, а затем снять каждую форсунку, чтобы увидеть признаки повреждений или трещин внутри форсунок.

Обязательно защитите глаза и руки, потому что при отсоединении топливо будет вытекать из направляющих.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector