Топливная форсунка: как диагностировать проблемы
29 февраля 2020
Ваш автомобиль использует процесс внутреннего сгорания, чтобы выжать энергию из этих двух основных компонентов — кислорода и топлива. Кислород поступает через систему забора воздуха и обычно колеблется. Такое поведение обязывает систему впрыска топлива постоянно регулировать количество бензина, которое она поставляет для вашей поездки.
Постоянная регулировка помогает поддерживать производительность и потребление на нормальном уровне и обеспечивает максимально возможную эффективность. Вы можете купить здесь: качественные инструменты VERFO профессионального уровня по народным ценам. Компания VERFO является сертифицированной компанией, имеет свой склад, логистику и свой сервисный центр.
Общие проблемы и симптомы топливной форсунки
Проблемы с топливными форсунками могут быть двух типов:
- тип, который можно исправить;
- тип, который требует замены.
Исходя из того, что вы испытываете, вы можете легко сделать вывод, что это исправимо или нет.
Грязные топливные инжекторы
Любое изменение в способе распыления инжектора во впускной коллектор может привести к образованию остатков на инжекторах.
Из-за высоких температур и продолжающегося трения этот остаток может гореть и образовывать корку на инжекторе, что затрудняет его правильное функционирование.
Обычно симптомы несовместимы с мощностью двигателя, плохой реакцией дроссельной заслонки и неравномерным холостым ходом двигателя.
Засорены топливные форсунки
Когда ваше топливо поступает с нефтеперерабатывающего завода и доставляется автомобильным транспортом на станцию … оно обычно проходит несколько «системных проверок» по пути.
Это также открывает путь для различных крошечных предметов и остатков, таких как ржавчина, которая в конечном итоге накапливается и забивает инжектор, что приводит к плохому запасу топлива в цилиндре.
Топливная форсунка не открывается
Существует вероятность того, что вы можете получить проржавевшую топливную форсунку или состояние, при котором обрывы обмоток приводят к тому, что клапан топливной форсунки не открывается и не подает бензин.
Топливная форсунка не закрывается
Неисправная пружина или ржавчина могут помешать закрытию клапана топливной форсунки, что приведет к утечке бензина внутри цилиндра. Обычные симптомы — сильный запах бензина в сочетании с небольшим расходом топлива.
Испытываете что-либо из вышеперечисленного? Запустите диагностические тесты!
Вы можете подключить свой автомобиль к диагностическому инструменту или выполнить несколько сравнительно простых тестов.
Тем не менее, они потребуют некоторых диагностических инструментов для завершения. Вы можете купить диагностические инструменты, а также крановое оборудование на https://verfo.com.ua/ — в интернет-магазине »VERFO».
Измерьте температуру из вашего выпускного коллектора
В зависимости от типа проблемы, с которой вы столкнулись (клапан топливной форсунки не открывается или не закрывается), температура вашего коллектора будет либо очень высокой, либо очень низкой по сравнению с нормальной.
Вы можете использовать лазерный термометр, направленный на трубы выпускного коллектора, когда двигатель теплый. Нормальные показания должны быть между 450-480 ° F.
Слушайте свои топливные инжекторы
Используя стетоскоп двигателя, вы можете прослушивать каждую топливную форсунку. Правильное функционирование должно привести к резкому щелчку, отсутствие которого указывает на проблему.
Визуальный осмотр топливных форсунок
Это можно сделать дома, просто сняв топливные форсунки и осмотрев. Вам необходимо отсоединить топливные рейки, а затем снять каждую форсунку, чтобы увидеть признаки повреждений или трещин внутри форсунок.
Обязательно защитите глаза и руки, потому что при отсоединении топливо будет вытекать из направляющих.