Нет неправильных способов есть суши, есть к ним большая любовь

Благоустройство дома

Я не врубаюсь в суши. Не то, чтобы они у меня вызывали какое-то отвращение, просто не врубаюсь. Мне не удаётся воспринимать холодную еду как еду. Поесть суши — как поесть салата. Вроде и набил желудок, а ощущения, что поел еду, нет. То ли дело съесть картошки с мясом, например. Но это всё дело вкуса или привычки.

Вот что я совсем не могу понять, так это палочки. Бредовость идеи пожирания суши палочками бесконечна. В цирке обычно один или пара трюкачей на арене, и все на них смотрят, а тут люди демонстрируют друг другу чудеса акробатики. С тем же успехом можно на японских машинах ездить по левой стороне дороги, уворачиваясь от встречных автомобилей, а овладев этим искусством в совершенстве, начать с осуждением смотреть на тех «японцев», которые едут справа. Сайт sushigreen.com.ua — сайт суши Днепре предлагает разнообразные.

 сайт sushigreen.com.ua_сайт суши грин в Днепре

Пиццу и спагетти подают более-менее везде, а не только в итальянских ресторанах. И когда вы заказываете спагетти, никто не ждёт от вас, что вы начнёте громко говорить одновременно всей компанией, активно жестикулируя. Просто потому, что это еда, а не способ приобщения к итальянской культуре и традициям. Здесь на вопрос «шашечки или ехать» общество давно ответило: ехать.

Суши же — это просто такая форма досуга: слишком уж много бессмысленной атрибутики вокруг этого, шашечек. Когда люди начнут считать суши едой, они начнут появляться в меню всех ресторанов и кафе, а не только у сушилен, и их начнут по умолчанию подавать с вилкой и ножом, в обычных тарелках.

 сайт sushigreen.com.ua_сайт суши в Днепре

Может быть для кого-то ничего нового в тексте не будет.

Все ошибки бизнеса и не перечислить. Разберу самые крупные или дам совет, что лучше сделать.

1. Моей первой ошибкой было неправильное составление бизнес-плана. Я решила что мой сегмент покупателей -это студенты. Сам массив студентов подтянулся наверно только на втором году работы. А целевой аудиторией были люди 30+. И средний чек у этих людей повыше и требования пожестче.  Но тут было перестроиться просто. Выше цены, бОльший вес, особое внимание на накрутку и выкладку. И это все не просто так.

Понимаете, когда человек заказывает роллы в ресторане, то качество блюд все равно суммируется с обстановкой, обслуживанием, «выходом в людное место». Может и роллы так себе, но их едят в заведении под приятную музыку, в компании и «особом месте».  А дома хоть и есть музыка и приятная компания, все равно роллы воспринимаются по другому. Тут нет официантов и можно есть руками. Это очень важный фактор. Роллы, отправляемые на доставку должны быть безупречны, потому что их разглядывают и едят дома. Расковыривают на кусочки и мажут васаби на хлеб. Накрутка у роллов должна быть хорошей, чтобы не развалились в дороге, контейнеры чистые (без кусочков масаго или соусов), температура блюд должна сохранятся. И хоть эти правила едины и для ресторана и доставки, при подаче блюд, покупатели более придирчиво относятся к блюдам на дом.  Поверьте моему опыту.

Я на эту тему, да и не только на эту, читала своим сотрудникам лекции. Обучение с моей стороны могло затянуться на целую неделю, зато люди знали что от них хотят и как они должны работать. Мое отношение такое — мало научить человека крутить роллы, нужно чтобы он знал и понимал негласные правила, историю создания, особенности того или иного блюда и много чего еще.

2. При открытии я мало заложила средств на поддержку бизнеса. Потом пришлось брать кредиты. Выплаты по кредитам сильно подкашивали, особенно когда платежи приходились на даты оплаты налогов или выдачи зп. Выход нашелся такой -я стала каждый день из кассы забирать небольшую сумму, которая к концу месяца складывалась в ежемесячный платеж. С таким подходом стало проще жить и дышать.

3. Место. Это самая моя большая головная боль. Ищите хорошее место. Даже если оно вам кажется, что ВРОДЕ как хорошее- отказывайтесь. Берите то, в чем 100% уверены, даже если это место вам придется ждать год.

Как только мы переехали со своей доставкой на новое место — поток клиентов вырос в разы.

А какие убытки мы понесли при этом, ужас — это дважды сделанный ремонт производства, огромные затраты в рекламу.

А на новом месте вывеску оформили — и всё. Красота)))

Надо было просто сразу не бросаться в огонь, а немного подождать.***

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector