Кто такой специалист по SEO-маркетингу?

Вопрос - ответ


Вы можете пройти
обучение сео продвижения, выбрав из топ 10 онлайн курсов наиболее подходящий вариант.
Гарантии в SEO-индустрии — очень щепетильная тема. Клиент, который заказывает услуги SEO специалиста, хочет получить гарантии. И в этом нет ничего особенного. Хотя нужно учесть, что честные и реальные гарантии в продвижении не совсем такие, на которые обычно рассчитывают.

Очень часто владельцы сайтов находятся в недоумении: структура сайта разработана, ключевые слова подобраны верно, вложено огромное количество денег, а потока клиентов нет. Сайт не занимает первые позиции. Какой месяц подряд сайт не выходит в ТОП-10. SEO-продвижение заказано с гарантией результата, а вот толку все-равно никакого нет… Наверно, Гугл плохо работает…

Ни одна из поисковых систем никому ничего не должна. Они ничем вам не обязаны. Это стоит запомнить раз и навсегда.

Вы конечно спросите «почему?». Очень просто. Ни одна поисковая система не получает от вас никакого дохода. Вы не имеете с ними никаких финансовых отношений. Вот поэтому они ничего вам не должны.

Взаимодействие с поисковыми системами
Для того, чтобы разобраться в SEO, следует разобрать принципы работы поисковых систем. Вся работа поисковой системы строится на том, что на запрос пользователя, выдается самый качественный результат, благодаря этому релевантному результату система имеет спрос у пользователя. Чем лучше и качественнее ответ на запрос- тем популярнее поисковая система. Чем лучше, поисковик-тем больше пользователей его используют. И таким образом больше людей видят рекламу и переходят по предложенным ссылкам. Чем больше людей воспользовались контекстной рекламой — тем выше заработок поисковика, ведь контекстная реклама — его основной источник дохода.

Ваш личный сайт интересен поисковой системе только как элемент для построения поисковой выдачи. Мнение поисковика зачастую не совпадает с мнением владельцев сайта. Если поисковая система воспринимает ваш сайт некачественным, то и ранжировать его он будет плохо. И в данной ситуации даже SEO ничем не поможет.

Добавочная ценность сайта
Поисковая выдача переполнена сайтами, которые имеют определенную тематику. И тут вы добавляете свой сайт. Пытаетесь его продвигать. Продвигаете очень долго, но должного эффекта никак не получаете. Не вопрос, может проблема и в SEO-специалисте, но не обязательно. Скорее всего ваш сайт не отличается от таких же, и не несет никакой уникальной и нужной пользователю информации или функционала. Оптимизация сайта идеальна, но это проблемы никак не решает. Поисковая система никак не выдает его в ТОПе. Возможно у вашего сайта отсутствует добавочная ценность. Выдача поисковой системы и так переполнена сайтами наподобие вашего. Которые более популярны. Зачем поисковику еще и ваш сайт?

Есть конечно ниши, где конкуренция сводится к нулю, но поисковик выдает очень нелепые сайты. Почему? Пользователь требует ответ-поисковик его должен выдать. А так как вариантов немного, система выдает то, что имеет. Но с появлением качественного сайта, бредовые проекты уступают место в ТОПе.

Вот причина, почему очень сложно продвинуться в конкурентной теме. Поисковые системы переполнены однообразными сайтами, поэтому вы должны сделать акцент на оригинальность и пользу, то есть придумать то, чего нет у ваших конкурентов. И здесь немаловажную роль отыграет не количество ссылок или вхождение ключевых слов, а какие-то оригинальные дополнительные услуги.***

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector