Причины популярности станков и лезвий Gillette на рынке средств по уходу за кожей

Вопрос - ответ

 https://gillette-blades.com.ua/
Категория мужских лезвий и бритв сейчас стоит около 400-600 грн., что на 48% больше, чем в 1995 году, что делает ее одним из самых быстрорастущих секторов на рынке туалетных принадлежностей. Кроме того, согласно прогнозам, в ближайшие пять лет рынок ухода за кожей мужчинам будет расти еще быстрее. Купить станки и лезвия фирмы Gillette можно на сайте интернет магазина https://gillette-blades.com.ua/.

Основным катализатором впечатляющего роста стало фундаментальное изменение отношения мужчин к процессу ухода за собой за последнее десятилетие. Рост популярности «мужских журналов» и превращение влиятельных спортсменов в иконы «модельного стиля» сделал для мужчин приемлемым заботу о своей внешности. Сегодня 68% мужчин используют лосьон после бритья, а из 73% мужчин, использующих влажное бритье, 84% используют средства для бритья (без мыла).


Эта тенденция привела к массовому притоку товаров для ухода за мужчинами на полки магазинов, что резко увеличило выбор режима ухода за мужчинами. В новом тысячелетии мужской шкаф для ванной может соперничать с женским как по размеру, так и по выбору.

Уход за кожей женщинами также становится очень важной частью категории здоровья и красоты. В настоящее время он составляет 19% всего сектора лезвий и бритв, а его розничные продажи составляют на 152% больше, чем в 1995 году. Женщины считают процесс удаления волос очень важным в своей повседневной косметологии, причем более 46% удаление волос при малейшем повторном росте (два раза в неделю и более). Влажное бритье по-прежнему остается самым популярным среди 78% женщин.

История

Компания Gillette была основана в Бостоне, США, в 1901 году коммивояжером Кингом Джиллеттом. Разочарованный традиционным резким бритьем, он начал работу над модельной бритвой, которая произвела революцию на рынке бритья. Безопасная бритва.

Именно в это время была заложена прочная технологическая база Gillette. Выпуск в 1903 году безопасной бритвы стал прорывом, поскольку были открыты новые процессы отпуска и упрочнения серийно выпускаемой стали. В результате получился «тонкий как пластина» металл, необходимый для создания бритвы, что ранее Томас Эдисон назвал «технической невозможностью».

Успех безопасной бритвы сделал Gillette именем нарицательным, и к концу второго года торговли ею стали обладать более 90 000 американцев. Безопасная бритва стала хитом и, как считалось, изменила лицо нации. Чтобы идти в ногу с быстрым ростом, в 1905 году в Южном Бостоне была основана фабрика под новым названием Gillette Safety Razor Company.

Сильный внутренний рост стимулировал международную экспансию. Зарубежные операции начались в 1905 году с завода недалеко от Парижа и офиса продаж в Лондоне. Перед началом Первой мировой войны годовые продажи клинков выросли до более чем 40 миллионов единиц.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector