Как стать сертифицированным матросом

Вопрос - ответ


Работа матросом, не требующая сертификации или лицензии, — отличный способ узнать, каково это работать в морской отрасли. Тот факт, что вы не работаете на борту большого корабля, не означает, что вы зря тратите время — вы можете задокументировать часы своей работы на борту любого судна и использовать это время в море для получения лицензий и сертификатов, которые будут способствовать вашей карьере. Кроме того, вы получите ценные базовые знания о судовых операциях. Марин МАН — jobatsea — морское крюинговое агентство, где вы можете найти вакансии для моряков.

Что, если вы точно знаете, что хотите сделать карьеру в морской индустрии?

Если вы знаете, что карьера на воде для вас, и вы хотите работать на борту больших кораблей, тогда нет лучшего способа получить работу и войти в отрасль, чем морское обучение.

Запишитесь на программу морского обучения

Морские учебные программы научат вас навыкам и знаниям, необходимым для начала карьеры на большом торговом судне, а также хорошему пониманию правил безопасности на море.

Проходя эти программы, вы ускоряете свою морскую карьеру и быстрее начинаете подниматься по служебной лестнице.

Программы обучения лучше всего подходят для тех, кто хочет работать на борту больших судов, таких как круизные или контейнеровозы, и продвигаться вверх, чтобы со временем стать старшим палубным офицером, инженером или капитаном.

Если вы хотите работать на борту больших кораблей, вам доступно несколько различных карьерных путей, и существуют специальные образовательные пути, которые помогут вам достичь каждого из них.

Судовой инженер

После того, как вы наберетесь опыта в качестве матроса, вы можете выбрать другой путь — стать корабельным инженером. Если вы любите практическую работу с двигателями и механическими системами, это может быть отличной возможностью.

Судовые инженеры несут ответственность за обслуживание силовой установки судна — другими словами, двигателя, котлов, насосов, электрических систем и другого оборудования. На малых судах может быть один инженер или даже не быть, а на больших кораблях будет несколько. Как и палубный отдел, инженерный сектор корабля имеет иерархию, состоящую из главного инженера и младших офицеров.

Преимущества и недостатки работы матросом

Как и любая традиционная работа, работа в море имеет свои недостатки. Вот несколько:

  • Пребывание вдали от дома: длительные периоды отсутствия дома на больших судах не для всех, и вам нужно либо выбрать судно, которое не отправляется в длительные поездки, либо согласиться с таким графиком работы.
  • Ручной труд: Быть матросом — значит пачкать руки. Вы должны делать «мелкие мелочи» на своем судне. Но как только вы заплатите взносы и продвинетесь по служебной лестнице, вы будете выполнять все меньше и меньше такой работы и больше сосредоточитесь на надзоре за экипажем.
  • Расширенные часы: при альтернативном графике иногда это может означать, что вам придется работать сверхурочно. Однако это может означать сверхурочную работу и одновременное выполнение большей части еженедельной работы, вместо того, чтобы тянуть время.

Если эти моменты кажутся вам выполнимыми, преимущества работы в море могут намного перевесить недостатки.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector