Какие плюсы в правильном оформлении уголка покупателя

Вопрос - ответ

Представьте, что вы собираетесь открыть небольшой бизнес в виде магазинчика для розничной торговли и у вас возникли вопросы о том каким образом правильно оформить и где лучше разместить уголок покупателя, нужен ли он вообще и что вам грозит, если он будет отсутствовать. Решение этих вопросов зависит от того, чем вы вообще собираетесь заниматься: просто розничной торговлей или еще и оказанием услуг, отсюда будет вытекать во-первых, название такого стенда уголок покупателя или уголок потребителя. К названию нет особых требований по закону и то, как вы его назовете, не будет влиять на вашу деятельность.

Конечно, точной категории или градации в названии закон не устанавливает, а то, что он обязательно должен быть и чем должен быть именно наполнен устанавливается определенными нормами. В уголке покупателей обязательно должна содержаться вся требуемая информация касаемая вашего магазина, а также весь список книг и журналов, которые предприниматель в нем должен разместить.

Предприниматель, прежде чем заниматься открытием бизнеса в розничной торговле должен изучить, как правильно в соответствии с требованиями Роспотребнадзора должен быть оформлен Уголок покупателя или Уголок потребителя. Этим самым можно избежать претензий Роспотребнадзора при проверках магазина или места предоставления услуг. В интернете много статей, где можно посмотреть и изучить все требования, узнать, как правильно составить и наполнить информационный стенд для покупателей. а также найти весь список основной и дополнительной документации, которые должны присутствовать в данном стенде.

Оформлять информационный стенд нужно и при осуществлении продаж, и при предоставлении услуг. Но перечень демонстрируемых документов может отличаться, в зависимости от специфики бизнеса.

Многие предприниматели уже давно запомнили, что они только выиграют от того, что правильно оформят Уголок покупателя:

  • Во-первых, с его помощью они смогут повысить имидж своего магазина.
  • Во-вторых, когда, входя в магазин,покупатели видят правильно и аккуратно оформленный уголок,они сразу будут думать,что предприниматель уверен в качестве продукции, которую он для них продает, возникает доверие,а следовательно и лояльность покупателей.
  • Далее, не стоит бояться и проверяющих органов при правильном содержании уголка, т.к. в на любой запрос вы сможете дать ответ и показать нужный им документ.

При наличии в Уголке покупателя Книги претензий или по другому «Книги жалоб и предложений» предпринимателю проще реагировать на претензии и вовремя урегулировать разные конфликты с покупателями. Здесь же покупатели могут видеть всегда и все лицензии, сертификаты, разрешения на торговлю той или иной продукцией. Это является дополнительной гарантией получения качественных услуг и делает клиентов более лояльным.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector