Преимущества и недостатки полированной плитки и керамогранита
15 марта 2021
Если Вас интересует крупноформатная плитка под мрамор, то можете выбрать в компании PARMASTONE.
Во время приемки клиент обязан проверить:
- наименование
- количество
- внешний вид
Претензии по целостности и внешнему виду доставляемого товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до момента передачи товара. Отсутствие времени, загрязнённость товара, отсутствие хорошей освещённости и другие причины не являются основаниями для отказа от выполнения Вами требованиями ст. 484 ГК РФ.
Проверка осуществляется только в автомобиле или рядом с автомобилем в пределах 3 метров (даже если заказана разгрузка). Проверка может осуществляться не более 30 минут. Если требуется больше времени, нужно оплачивать 500 руб. за каждый час простоя автомобиля.
Особенности приемки плитки
В связи с особенностями технологии производства керамической плитки:
- Плитка может отличаться от выставленных образцов по тону и калибру;
- Тон и размер бордюров и декоров могут незначительно отличаться от фоновой плитки, при этом товар не считается бракованным.
Если обнаружится бой плитки, то мы привезем плитку на замену в шоурум.
Страховка от боя плитки после приемки
Плитка и керамогранит — хрупкий товар. Даже если вы ответственно подошли к приемке плитки, его можно легко повредить во время переноса внутри квартиры, резки, укладки и даже после укладки (если под плиткой есть полость). Вы можете заказать страховку от боя плитки, чтобы «не морочиться» с приемкой плитки и не бояться, что что-то пойдет не так. Если вы обнаружите бой в течение 14 или 30 дней после приемки, вышлите нам фото и мы привезем плитку на замену в один из наших шоурумов в течении 5 дней или вернем деньги.***