Велосипедный образ жизни: преимущества покупки велосипеда и запасных частей к нему в Интернете

Благоустройство дома

https://velostudio.com.ua/product-category/zapchast/transmisia/kassety/

Технические особенности

Конструкционные отличия подростковых моделей велосипедов согласуются с физическими кондициями. Главный определяющий параметр — рост ребенка. Считается, что характерный рост подростковой категории — 135 — 155 см, что примерно соответствует возрасту от 9 до 13 — 14 лет. Если рост ребенка перевалил за 155 мм, то не зависимо от его возраста, стоит уже подбирать «взрослый» велик (с рамой 15 — 16 размера и 26-ти дюймовыми колесами).

Отличительными чертами именно «подростковых» моделей, с технической точки зрения, являются:

  • велосипедные рамы 13-го и 14-го размера;
  • колеса 24 дюймового стандарта (диаметр по ободу ISO 507 мм).

Что касается велосипедной геометрии и механики, кроме этого, другие существенные конструкционные отличия применительно к подростковой категории производителями велосипедов не предусматриваются.

Примечание: усиленные 24-х дюймовые колеса еще применяются на специализированных трюковых (для стрита и дерта) ВМХ велосипедах, но спутать такой вел с «подростком» довольно тяжело.

Внешний облик «подросткового» велика

Здесь четко просматривается дифференциация на модели для мальчиков и девочек.

Под «девчачьи» вкусы обычно подстраивают малорослые модели городских и прогулочных велосипедов. Здесь главное — чтобы было ярко. Ну и конечно же, главный признак «девичьей» направленности — заниженная двухтрубная или вообще однотрубная рама.

Для мальчика — подростка наверное, самое главное — чтобы было «круто». «Низкорослые» модели горных байков, в том числе (и особенно! ) двухподвесов, выглядят, с точки зрения подростка, наиболее выигрышно. Практическая же целесообразность их приобретения — это уже другой вопрос.

Для тех, кто озабочен именно практичностью, на рынке присутствуют «мальчиковые» варианты городских или дорожных велосипедов с высокой верхней трубой рамы, ригидной передней вилкой и односкоростной трансмиссией. Они более дешевы, надежны и долговечны в сравнении с псевдо — горными моделями.

Сфера применения

Главное применение велосипеда для ребенка — подростка, это возможность познавания окружающего мира в радиусе больше одного километра. Он дает больше возможностей для общения, а также повышает его «статусность» в компании.

О важности велосипеда в жизни ребенка красноречиво говорит поговорка: «если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть „Лексус“, все равно у тебя велосипеда в детстве не было! ».

Конечно же, ни о каком серьезном туристическом или спортивном применении городских и горных байков с 24 дюймовыми колесами (если это не специализированный ВМХ) говорить не приходится. Будь то даже круто выглядящий горный двухподвес. Их участь — катание по городу и близлежащей местности.

Но тем не менее, трансмиссия подростковых вариантов горных хардтейлов вполне позволит им подняться по дороге или тропе «в горку», а ходовые качества — передвигаться по накатанным грунтовым дорогам и тропинкам. Таким образом, ребенок — подросток на нем вполне может составить компанию группе взрослых велосипедистов (например — родителям) в не сильно дальней туристической поездке за город на природу.

Здесь же можно выбрать трещотки велосипедные в каталоге велотоваров https://velostudio.com.ua/product-category/zapchast/transmisia/kassety/.***

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector