В чем заключается техническое обслуживание лифтов

Благоустройство дома

Любой, кто управляет лифтами, должен знать и выполнять многие юридические обязательства: они вытекают из стандартов, норм, федеральных законов, постановлений, правил охраны труда и техники безопасности и т. д. широкий ассортимент запчастей для лифтов вы можете найти в интернет-магазине Ukrlift.

Техническое обслуживание — это совокупность всех мер по поддержанию безопасного состояния или возвращению к нему. Полное техническое обслуживание по договору включает, в частности, осмотр, техническое обслуживание и ремонт. Контракт на техническое обслуживание должен быть адаптирован к потребностям клиента с учетом использования лифта и здания.

При планировании или модернизации лифтов (без конкретных спецификаций) крупные производители лифтов, в частности, предпочитают использовать продукцию собственного производства. Это особенно верно в области регулирования или управления приводом. Это значительно усложняет для оператора возможность смены компании. Кроме того, это имеет тот недостаток, что обычно он привязан к строителю на весь срок службы системы.

Смена обслуживающей компании с целью снижения затрат или по другим причинам практически невозможна. Точно так же ремонт зачастую может выполнить только установщик системы лифта. Именно этой зависимости следует избегать.

Кроме того, каждую лифтовую систему следует рассматривать отдельно с точки зрения требуемого объема и цикла технического обслуживания. Основные зависимости:

  • Частота использования (количество поездок)
  • Условия эксплуатации (обращение с системой и условия нагрузки)
  • Техническое оснащение и окружающая среда завода
  • Возраст и состояние системы (для существующих систем)

Рекомендуется вести журнал лифта, в который, помимо протоколов испытаний, включены документы о приемке, документы по техническому обслуживанию, инструкции по аварийно-спасательным работам, техническая документация, план действий в чрезвычайных ситуациях, оценка рисков, отчеты о техническом обслуживании и контроле и т. д.

Техническое обслуживание следует проводить в соответствии с ГОСТ Р 54999-2012. При запросе инструкций по техническому обслуживанию, среди прочего, необходимо требовать, чтобы доступ ко всем аппаратным и программным модулям, необходимым для обслуживания, тестирования, локализации и устранения неисправностей, был предоставлен без ограничений на всех рабочих уровнях. Инструкции, документы, аппаратные и программные средства и, если применимо, пароли, необходимые для этого, должны быть включены в поставку и стать собственностью клиента.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector