Преимущества наружной рекламы

Разное

Выделяя часть рекламного бюджета на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, каждый владелец бизнеса вкладывает в развитие своей компании. Дело в том, что наружная реклама (Зовнішня реклама) всегда на виду, она лучше запоминается, и повышает авторитет любой организации. Особенно эффективно действуют объекты наружной рекламы в комплексной программе. К примеру, если вы заказали насколько билбордов, штендеров, лайтбоксов, то одновременно нужно опубликовать несколько статей в интернете, организовать рассылку, выпустить ролик на телевидении и по радио. Но даже если вы только начинаете развивать свое предприятие, то установка нескольких наружных рекламных конструкций вполне достаточно для того, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей.

Основные преимущества наружной рекламы

Перечислим основные преимущества объектов наружной рекламы перед остальными видами.

1. Низкая стоимость

Создание объектов наружной рекламы обходится в несколько раз дешевле, чем создание видео-ролика для трансляции по телевидению. Кроме того, за каждый выпуск ролика в рекламном блоке вы заплатите еще больше. А разместив свою рекламу на билборде, вы сможете рекламировать свою продукцию круглосуточно в течение длительного срока.

2. Регулярность воздействия

Наружные щиты и баннеры воздействуют на аудиторию в течение длительного времени. Люди, идущие на работу одним и тем же путем, автомобилисты и пассажиры общественного транспорта видят один и тот же щит ежедневно по несколько раз в день.

Объекты наружной рекламы становятся частью городского пейзажа, кажутся знакомыми и близкими. Поэтому названия брендов и организаций быстрее запоминаются. Кроме того, наружную рекламу невозможно отключить, закрыть или не заметить.

3. Разнообразие видов

Вы можете заказать сразу несколько вариантов наружной рекламы. Это могут быть билборды, щиты, ситиформаты, ситибоксы, вывески, объемные буквы, крышные конструкции, указатели, суперсайты и пр. Если использовать их одновременно, то аудитория то и дело будет замечать название вашей компании, постепенно начиная узнавать его. Затем из пассивных наблюдателей население превращается в активных покупателей уже известных по рекламе товаров и услуг.

4. Наличие целевой аудитории

Устанавливать наружную рекламу можно в тех местах, где ее наверняка увидят те, кому она адресована. Например, если товары предназначаются работникам предприятия, то уличные щиты можно установить по пути их следования на работу.

А продукцию для студентов можно рекламировать вблизи учебных заведений. Кроме того, объекты наружной рекламы будут заметны и тем, кто оказывается в данных районах случайно. Тем самым будет расширяться аудитория и группа потенциальных покупателей.

5. Доступность

Чтобы увидеть рекламные послания не нужно выполнять специальных действий. Вы едете в автобусе или в своем авто, ждете транспорта или просто гуляете. Реклама оказывается перед вашими глазами и сообщает вам о том, что, возможно, необходимо вам в этот момент. С остальными видами рекламы этого не происходит. Информацию в интернете нужно поискать, телевизор нужно включить и оплатить, прессу с рекламными объявлениями нужно купить. К тому же не факт, что вы найдете там именно то, что вам нужно.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector