Основные преимущества дой пак упаковки

Статьи


По мере того, как упаковка для стоячих пакетов продолжает расти, мы оглядываемся на эволюцию гибких стоячих пакетов и на то, почему компании постоянно влюбляются друг в друга.

DoyPack был создан во Франции в 1968 году, когда Луи Дуайен, генеральный директор производителя упаковки, получил патент США на дизайн упаковки в виде стоячих пакетов. Хотя дизайн был объявлен в то время, это была дорогая альтернатива картонным коробкам и банкам, поэтому только избранные бренды считали его рентабельным. Если нужны дой пак для стирального порошка киев, обращайтесь в компанию Старфлекс.

Теперь кажется, что гибкие решения стали обязательными для брендов и розничных продавцов, ориентированных на удобство, а упаковка в стоячих пакетах все чаще используется во многих отраслях.                                                

Массив дополнительных функций

От отрывных прорезей, носиков, липучки и застежек-молний — бесконечное множество функций закрытия, доступных в стоячих пакетах. Это не только помогает потребителю открывать и повторно использовать, но некоторые технологии укупорки могут даже продлить срок годности продукта. С 92% потребителей полагая, что это важно, что упаковка сохраняет свежесть, это не удивительно выдвинутая мешок приветствуется за помощь продуктам оставаться свежими дольше.

Стоячий пакет-упаковка

Благодаря широкой передней панели вертикальные пакеты обеспечивают отличный обзор продукта на полке. Дают потребителю возможность ознакомиться с вашим продуктом перед покупкой. 

Материал, используемый в гибких пакетах, также помогает продуктам противостоять разрушению, поломкам и разрывам как в пути, так и на месте в цехе. В условиях постоянно растущей конкуренции за место на полках для розничной торговли кажется, что гибкие варианты, обеспечивающие меньший риск повреждения и улучшенное присутствие на полках, завоевали сердца супермаркетов.

Изменение потребительских запросов

Поскольку потребители постоянно находятся в пути, мобильность и удобство стали важными характеристиками упаковки, которые бренды должны учитывать. Исследования подтверждают растущую потребность в удобстве: 54% взрослого населения считают, что упаковка должна быть портативной. Пакеты-подставки — идеальное решение для еды на ходу, а закрывающиеся варианты позволяют использовать их несколько раз, что позволяет сэкономить деньги и сократить отходы.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector