Имущество при разделении и разводе: что будет с общим домом

Статьи

Выбор и покупка коммерческой недвижимости требует определенных знаний и компетенций. По этой причине каждый второй покупатель недвижимости обращается за помощью к риелторам в надежде заручиться экспертным мнением. При этом большинство риелторов не обладают достаточным уровнем компетенций в данной области.

Следуя, описанным ниже 7 шагам, вы сможете сами выбрать и купить хороший, ликвидный объект коммерческой недвижимости:

 

1. Составьте список необходимых характеристик помещения.

 

Вы покупаете помещение для сдачи в аренду или под конкретную сферу деятельности? Какими характеристиками должно обладать помещение? Составьте список обязательных и желательных характеристик. У каждой сферы деятельности есть свои ограничения и требования к помещению.

Если вам нужно помещение под стоматологию, помещения с высотой потолков ниже 3 метров не подойдут по требованиям лицензирования. Для пекарни или кафе обязательна отдельная от общедомовой система вентиляции.

 

2. Определите бюджет и варианты оплаты.

 

За какую сумму вы планируете приобрести объект коммерческой недвижимости. Каким образом вы планируете совершить покупку: за наличные, с использованием кредитных средств, продав свой объект недвижимости.

От способа оплаты зависит итоговая стоимость помещения. За единовременную оплату продавцы готовы делать скидки. При покупке помещения напрямую от застройщика можно использовать беспроцентную рассрочку и зачет вторичного жилья в счет оплаты.

 

3. Изучите предложения и выберете лучшие варианты.

 

В первую очередь рассмотрите предложения сайтов объявлений Авито, Бибосс и Циан. Изучив эти ресурсы у вас сложится общее понимание рынка: объём предложения и порядок цен.

Посмотрите сайты застройщиков и позвоните в их отделы продаж. Попросите выслать вам на электронную почту варианты помещений, отвечающие вашим требованиям. Узнайте об условиях рассрочки и размере скидки за единовременную оплату.

Проедьте на машине и пройдите пешком по наиболее интересным с точки зрения коммерческой недвижимости улицам города. Позвоните по телефонам, указанным на баннерах и объявлениях о продаже коммерческих помещений.

На основе информации сайтов объявлений, от застройщиков и из наружной рекламы составьте сводную таблицу по сравнению объектов коммерческой недвижимости.

Выберите три пять наиболее интересных варианта. По этим объектам нужно будет провести более глубокий анализ: шаги 4 – 7.

 

 4. Посчитайте плотность населения и перспективу района.

 

Необходимо рассчитать количество жителей в радиусах 200, 300 и 600 метров от объекта коммерческой недвижимости. Количество жителей определяется из расчета Два с половиной человека на квартиру. Количество квартир в свою очередь по количеству подъездов и этажности домов.

Проанализируйте перспективы будущей застройки района, а также изменение транспортной инфраструктуры: расширение улиц перенос остановок общественного транспорта и пешеходных переходов и так далее.

Посмотрите какая стоимость квадратного метра квартир в районе. Престижные районы с высокими ценами на жилую недвижимость в данном случае более интересны, т.к. позволяют бизнесу ориентироваться на более платежеспособную целевую аудиторию.***

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector