Техническое обслуживание автомобиля включает в себя шиномонтажные работы

Техника

шиномонтажный станок

Станки для ремонта шин особенно перегружены во время сезона замены колес при смене сезона. При правильном уходе мастерская может использовать такие машины в течение многих лет без ограничений. Станки для балансировки колес обычно считаются не особо требовательными. Здесь самое главное, шиномонтажный станок, как и любое другое оборудование любит чистоту.

В частности, следует регулярно очищать контактную поверхность, не оставляя следов ржавчины. Это важно, потому что даже небольшое загрязнение контактной поверхности может привести к тому, что колесо не будет зажато ровно, что неизбежно повлияет на результат балансировки. Пользователь также должен всегда содержать вал, на котором зажимается колесо, в чистоте. То же самое и с зажимными приспособлениями, которые также необходимо регулярно чистить.


Регулярно очищайте зажимное устройство

Кстати, зажимные приспособления изнашиваются во время использования. Часто используемые конусы, которые уже имеют признаки износа, должны быть заменены в мастерской. Балансировочный станок также необходимо постоянно регулировать. Необходимый для этого регулировочный груз поставляется в комплекте со станком. Регулировка занимает всего несколько минут.

Для этого юстировочный груз прикручивается спереди в определенном месте на контактной поверхности и запускается пробный пуск. Затем на контактную пластину сзади навинчивается регулировочный груз и запускается еще один пробный пуск. На этом настройка завершена. Балансировочные станки Hunter последнего поколения оснащены системой eCal. Это означает, что станок калибруется после каждой балансировки. Кроме того, один раз в год.Техническое обслуживание станка для балансировки колес может выполнять специалист, который в этом случае регулирует щупы.

Основа шинного сервиса

С шиномонтажными станками мастерские должны приложить немного больше усилий, чтобы машина всегда работала оптимально. Он начинается с обслуживания водоотделителя, который необходимо регулярно опорожнять. В конце концов, большинство шиномонтажных машин используют как электричество, так и сжатый воздух. Масленка также всегда должна быть достаточно заполнена, чтобы баллоны со сжатым воздухом внутри шиномонтажного станка всегда хорошо смазывались.

Современные шиномонтажные машины оснащены пластиковыми протекторами на всех точках контакта с ободами, которые предотвращают появление царапин и следов давления на ободах. К таким пластмассовым деталям относятся, например, защитные колпачки зажимных лап и экстрактора. Эти быстроизнашивающиеся детали обычно стоят всего центы и могут быть легко заменены, поскольку они фиксируются только одним или двумя винтами, или просто зажимаются. Пластиковый конус центровки тоже со временем изнашивается. Мастерская всегда должна своевременно заменять эти детали, чтобы велосипеды клиентов были защищены от повреждений.

При использовании шиномонтажных машин всегда следите за комплектностью поставляемых инструментов. Иногда приспособление для сборки на этих машинах ошибочно принимают за приспособление для снятия груза, и при этом повреждается шина. В отличие от универсального вспомогательного приспособления для сборки, приспособление для снятия груза имеет острые края и может повредить шину, если его неправильно использовать в качестве вспомогательного приспособления для сборки.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector