Задвижки из чугуна по доступной цене UKSPAR для трубопровода

Благоустройство дома

Задвижка чугунная обычно используется, чтобы полностью перекрывать поток жидкости или, в полностью открытом положении, обеспечивать полный поток в трубопроводе. Таким образом, задвижки чугунные используются либо в полностью закрытом, либо в полностью открытом положении, узнать подробнее можно на сайте ukspar.ua. Задвижка чугунная состоит из корпуса клапана, седла и диска, шпинделя, сальника и колеса для управления. Задвижка выполняет функцию перекрытия потока жидкости.

Задвижки, как правило, не подходят для регулирования потока или давления или работы в частично открытом состоянии. Для этой функции следует использовать регулирующую задвижки. Следует отметить, что из-за типа конструкции задвижка требует много поворотов маховика, чтобы полностью открыть или закрыть поток. Когда задвижка полностью открыта, то она обеспечивает небольшое сопротивление потоку, и тем самым является наиболее целесообразным выбором запорно — регулирующей арматуры.

Задвижки чугунная характеризуются «затвором», который закрывается в плоскости, перпендикулярной потоку жидкости. Если задвижка частично открыта, то высокоскоростной поток будет вызывать повышенную вибрацию дисков, которая может привести к повреждению посадочных поверхностей и нарушить герметичное уплотнение. Задвижки могут иметь либо сплошной, либо частичный клиновой диск.

Задвижки реагируют медленно скорость потока, требуя многочисленных поворотов маховика, чтобы перейти из полностью открытого в полностью закрытое положение. Диски могут быть выполнены в виде сплошного или частичного клинового диска. Не сплошные диски были разработаны для преодоления залипания при нагреве в условиях высоких температур и минимизации рабочего момента. Обслуживание задвижек больших размеров рассчитанных на высокое давление обычно дешевле, чем их более мелких аналогов.

А знаете ли вы, где чаще всего применяют задвижки? Данное устройство пользуется огромным спросом в нефтеперерабатывающей и нефтехимической сферах. Обусловлено это относительно низким давлением при высоком температурном режиме в этих промышленных зонах.

Задвижка является запорным устройством. Из-за своей конструкции она не может регулировать поток; даже в начале открывания происходит эрозия седла и диска, что приводит к разрушению уплотняющих поверхностей.

Маркировка задвижки

Типоразмеры чугунной задвижки: Ду 50, Ду 80, Ду 100, Ду 150 — 300. Цифры обозначают миллиметры.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector