Как открыть розничный магазин?

Вопрос - ответ


Привлекательная, легко ориентируемая планировка магазина — важнейшая часть клиентского опыта, которая поможет вашему обычному магазину оставаться конкурентоспособным по сравнению с удобством цифровых покупок. 

Мы рассмотрим, как создать план расположения магазина, качества хорошей планировки магазина и типы дизайнов. Независимо от того, планируете ли вы дизайн магазина одежды или продуктового магазина, у вас будет информация, которая поможет вам разработать план торгового зала, который увеличит вашу прибыль за счет удовлетворения покупателей. Вы можете здесь: будівнцитво супермаркетів — заказать строительство супермаркета под ключ.

Что такое планировка магазина?

Планировка магазина — это размещение оборудования вашего торгового помещения (например, кассовых точек и проходов) и расположение товаров. Хорошо продуманный план торгового зала оптимизирует поток покупателей и положительно влияет на атмосферу магазина.

Планировка вашего магазина оказывает большое влияние на удовлетворенность клиентов и общую прибыльность вашего бизнеса.

Как создать макет магазина

Очень важно провести свое исследование, прежде чем разрабатывать макет вашего магазина. 

Факторы, влияющие на планировку магазина, также включают следующее: 

Желания клиента

Обратитесь к своему исследованию клиентов и определите, что им нужно от вашей компании и вашего магазина. Жаждут ли они роскоши или требуют удобства? Возможно, ваше пространство, ориентированное на клиента, предлагает немного того и другого, используя комбинацию захватывающих дисплеев и знакомых планировок этажей.

Подумайте о том, кто также делает покупки в вашем магазине. В то время как магазин игрушек может предоставить зоны для игр и места для детских колясок, высококлассный бутик может предоставить услуги, предназначенные исключительно для взрослых. Сначала решите основные проблемы потребителя, а затем переходите к логистике плана расположения вашего магазина.

Уровни плотности хранения

Уровни плотности хранения имеют значение по нескольким причинам. Во-первых, внешний вид переполненного магазина привлекает людей, играя на их страхе пропустить что-то. Но если ваши клиенты не могут удобно разместиться в проходе, то у них может быть меньше шансов совершить покупку.

Однако низкий трафик не означает, что вы потеряете в продажах, и не всем магазинам нужно место в проходах, чтобы вместить всю семью. 

Посещаемость магазина — это количество покупателей, которые войдут в ваш магазин в любой день. Сколько людей, как вы ожидаете, будут регулярно делать покупки в вашем магазине по сравнению с днями максимальной посещаемости, такими как Черная пятница?

Поток клиентского трафика — это направление, в котором будут двигаться ваши клиенты, как только они войдут в ваши двери. Как клиенты будут ориентироваться в макете вашего магазина в медленные и напряженные времена? Изменят ли перегруженные пути поток клиентов?

Складские и презентационные помещения

Ваш ассортимент и пространство для презентаций в макете вашего розничного магазина влияют на впечатления покупателей. Если ваши клиенты жаждут ценности, полные полки могут больше понравиться этим покупателям. 

  • Ценность. Плотно упакованные полки позволяют выставлять больше товаров на меньшем пространстве. Однако ценители товаров хотят быстро заполнить свои тележки, и для этого могут потребоваться более широкие проходы.
  • Эксклюзивность. Меньшие площади витрин ограничивают количество товаров, но могут обеспечить большую свободу передвижения, в то время как узкие проходы способствуют просмотру.

Зоны декомпрессии

Переместите витрины на несколько метров назад от входа, чтобы избежать чрезмерного возбуждения покупателей сразу же, как только они войдут в ваш магазин. Имейте в виду, что не все готовы начать выбирать товары для покупки в тот момент, когда они войдут в ваши двери. Некоторые люди могут следить за списком покупок, в то время как другие хотят только просматривать. 

Возможности для роста

Вкладывать кучу денег в установку светильников не имеет особого смысла, если вы не можете изменить свое пространство в будущем. Хотя вы, возможно, не знаете, как изменится ваш будущий магазин, поэтажный план магазина должен предусматривать некоторую гибкость. Возможность освежить ваше пространство с минимальной реконструкцией поможет вам в долгосрочной перспективе.

Оценить способ изготовления:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:
Оставить комментарий

Adblock
detector