Керченский мост в Крым на сотню лет
31 июля 2017Строительные работы по сооружению мостового переезда через Керченскую переправу могут начаться к концу лета этого года. До этого проект должен быть согласован с Главгосэкспертизой, для чего отводится максимум шестьдесят дней.
Согласно обещаниям проектировщиков, мост должен простоять сотню лет и выдержать подземные толчки практически любой силы. Учтена в процессе проектировки была также и растущая интенсивность движения транспортных средств. Через двадцать лет ежесуточное количество автомобилей может достичь сорока тысяч.
Рассмотрение проектной документации Главгосэкспертизой является заключительным этапом в согласовании проекта. Важность этого пункта очень высока – положительное решение по экологическим и инженерным параметрам гарантирует безопасность, надежность и выверенность сооружения, что позволит свести к минимуму практически все риски, способные изменить ход работ.
Мостовой переезд будет оборудован двумя параллельными переходами общей длиной в девятнадцать километров – для автомобильного и железнодорожного транспорта.
Как пояснили специалисты выступающей подрядчиком компании «СГМ-Мост», уже утвержденный вариант дороги позволит обойти Керченскую крепость и другие объекты культурно-исторического наследия, а также зоны повышенной активности грязевых вулканов.
Для движения автотранспорта предусмотрено четыре полосы, скорость движения по которым составит сто двадцать километров в час. Состоящая из двух путей железная дорога позволит ежесуточно пропускать до сорока семи поездов с такой же максимальной скоростью (120 км/ч), за исключением грузовых, для которых определен лимит в восемьдесят километров. Высота пролетов, сконструированных с учетом прохождения под мостовым сооружением водного транспорта, составит 227 метров, а судоходных арок – тридцать пять метров.